Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016

«Афиша» запустила «Воздух», «Город» и «Волну»

23.10.13 13:20 Раздел: Индустрия Рубрика: Интернет и масс-медиа
«Афиша» запустила «Воздух», «Город» и «Волну»

Закрыв онлайн-проект «Daily», журнал «Афиша» 21 октября 2013 года запустил три новых интернет-издания: «Афиша-Воздух» про культуру, «Афиша-Город» про городское пространство и «Афиша-Волна» про музыку, сообщает Lenta.ru.

По словам директора по продуктам «Афиши» Ильи Красильщика, руководившего перезапуском, такое «растроение» обусловлено тем, что у сайта afisha.ru за время его существования появилось слишком много разных читателей, интересы которых кардинально различались.

—  Если в журнале еще получается упаковывать их интересы вместе, то в интернете выходит какой-то «франкенштейн», вообще непонятно о чем, — рассуждает Илья Красильщик. — Кроме того, большинство людей по-прежнему воспринимает «Афишу» в интернете или как продолжение журнала, или как расписание кино. Хотя это давно не так.

В отличие от «Города» и «Волны», которые выросли из сайта afisha.ru, проект «Воздух» является совершенно новым, отмечает Красильщик. Издание будет рассказывать о мировых поп-культурных феноменах — от писателя Владимира Сорокина до андерграундного художника Бэнкси.

Что касается музыкального издания, оно, по словам Красильщика, зародилось из блога на сайте и уже имеет свою позицию и свою аудиторию. При этом, отмечает руководитель перезапуска, именно ограниченность аудитории может стать одной из главных проблем «Волны».

Каждый сайт имеет свою редакцию — «Городом» управляет экс-редактор «Афиши-Daily» Екатерина Дементьева, «Воздух» запускает шеф-редактор «Афиша-Рамблер-СУП» Юрий Сапрыкин. С 1 ноября к редакции «Воздуха» присоединится бывший главред «Большого города» Алексей Мунипов. Музыкальной «Волной» руководят главный редактор журнала «Афиша» Александр Горбачев и Гоша Биргер из GQ.

Сайт afisha.ru пока что продолжит существование в роли сервиса с расписаниями фильмов, концертов и прочих развлекательных мероприятий.

— Все разом переделать нельзя, но наша задача — к сентябрю следующего года полностью обновить все, что находится по адресу afisha.ru. Потому что все это, к сожалению, очень устарело. Запуск новых медиа — первая ласточка, — утверждает Илья Красильщик. —Afisha.ru должен быть сайтом, на который люди ходят, чтобы узнать, куда сходить сегодня вечером. Все остальное ему мешает. Поэтому, убрав с сайта afisha.ru медиа, мы сможем быстрее обновить и сервис.