Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

Московская консерватория запустила социальную сеть

24.09.13 16:48 Раздел: Музыка Рубрика: Интернет и масс-медиа
Московская консерватория запустила социальную сеть

Московская консерватория имени Чайковского объявила о запуске социальной сети для музыкантов, сообщают «Известия». Название соцсети — Splayn — собрано из слов «sound», «play» и «network».

Выступая на презентации проекта, ректор консерватории Александр Соколов отметил, что в отличие от многих интернет-проектов, реализуемых государственными организациями, соцсеть Splayn была создана не по указке сверху, а в качестве инициативы студентов и выпускников консерватории. Проект был профинансирован членами попечительского совета Московской консерватории.

По словам г-на Соколова, консерватория планирует создать «максимум возможностей» для поддержки новой социальной сети после ее запуска.

— Мы осознаем важность современных технологий для образовательного процесса, просветительских целей и популяризации классического искусства. И надеемся, что другие учебные музыкальные заведения поддержат нас в этой инициативе. В ближайшее время я представлю проект своим коллегам по Совету ректоров, — заявил ректор консерватории.

На первый взгляд по функциональности Splayn похожа на популярную соцсеть «Вконтакте».  Здесь можно создать свою страницу, опубликовать персональную информацию, разместить музыку и видео, а также добавить в друзья других пользователей.
Главное отличие Splayn от «ВКонтакте» заключается в том, что при добавлении музыки и видео пользователь должен будет указать, является ли он композитором или исполнителем данной композиции. Чужие произведения размещать запрещено. Кроме того, к каждой музыкальной видео- или аудиокомпозиции можно добавить подробное описание, указав не только авторов, но и год, место исполнения, эпоху и стиль. В разделе «Афиши» музыканты могут анонсировать свои будущие выступления, загружая афишу и описание мероприятия, а также вести базу уже состоявшихся ранее концертов.

На главной странице сети будут высвечиваться самые популярные записи и музыканты. Популярность определяется за счет рейтинга, который в свою очередь зависит от целого ряда параметров, включая количество прослушиваний, рецензии пользователей и комментарии к музыкальным записям.