Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

Яна Чурикова рассказала об обновленном MTV

18.09.13 14:23 Раздел: Музыка Рубрика: Интернет и масс-медиа
Яна Чурикова рассказала об обновленном MTV

Директор по запуску MTV в России Яна Чурикова представила контент обновленного телеканала, принадлежащего Viacom International Media Networks, сообщает «РБК Daily».

MTV возобновит вещание в России в кабельных сетях 1 октября 2013 г., в настоящее время уже заключен договор с «Ростелекомом» и «МегаФоном». Главная ставка обновленного MTV будет сделана на развлекательный контент. Канал будет ориентирован на на молодую аудиторию в возрасте от 16 до 34 лет. По словам г-жи Чуриковой, соотношение контента будет следующим: 65% — развлекательные программы, 35% — музыка.


—  Сейчас ситуация изменилась, музыкальный контент в виде обычных клипов не в состоянии привлечь телезрителей — люди много лет смотрят это в Интернете, — заявила  Яна Чурикова. Следовательно, новый MTV будет сильно отличаться от MTV образца 1998 г.

В эфире канала будут выходить шоу вроде «Underemployed», «Уже можно», «Голливудские холмы», «Обыск и свидание», а также молодежные сериалы «Неуклюжая», «Переростки». Сама г-жа Чурикова отметила проект Catfish (российское название «Одиночество в Сети»). Жанр проекта — докудрама, в которой главные герои ведут собственное расследование и разоблачают пользователей социальных сетей, часто выдающих себя не за тех, кто они есть на самом деле. Кроме этого, в эфир вернется классика MTV: «Тачки на прокачку», новые сезоны «Бивиса и Батхеда». По будням в 17:00 на на канале будут показывать концерты мировых звезд, таких как Леди Гага и Muse.

— В начале вещания — мировые звезды, затем планируем добавить российских артистов, — отметила Яна Чурикова.

Среди собственных программ телеканала — чарт «Топ-20 MTV», где будут представлены только современные российские и зарубежные исполнители. Г-жа Чурикова также пообещала, что телеканал покажет прямую трансляцию премии MTV Europe Music Awards (EMA). Всего с октября 2013 г. по май 2014 г. телезрители увидят 50 премьер на телеканале.

По словам руководителя российского офиса Viacom Елены Бальмонт, вначале на телеканале не будет рекламы, однако будут заключаться договоры с рекламодателями на спонсорские проекты. На момент запуска, по ее словам, охват MTV составит около 6 млн зрителей, а TNS начнет измерять аудиторию тематического канала только следующей весной.
Гендиректор агентства PHD (входит в OMD MD|PHD Group) Анастасия Никифорова считает, что в ближайшее время MTV вряд ли будет входит в топ кабельных телеканалов.

— Возможно, на первых порах каналу имеет смысл войти в пул каналов подрядчика «Видео Интернешнл» или, возможно, «Газпром-Медиа», тогда он будет выступать как часть консолидированных ТВ сделок и тем самым сможет аккумулировать часть заявленных годовых бюджетов, — рассуждает г-жа Никифорова.
По ее мнению, потенциальными рекламодателями могут стать те производители, у которых есть молодежные бренды.

— Так как у него ожидается высокий аффинити-индекс и, как результат, низкая цена контакта с целевой аудиторие», — добавила г-жа Никифорова. Она полагает, что значимость бренда MTV достаточно высока, вне зависимости от отношений с «ПрофМедиа» или телеканалом «Пятница».

Однако, как сообщил «РБК Daily» источник на рекламном рынке, контракты на продажу рекламы на телеканалах Viacom (Paramount Comedy, Nickelodeon, MTV) в России принадлежат «Газпром-Медиа».

Ранее лицензия на вещание MTV в России принадлежала медиахолдингу «ПрофМедиа». После закрытия MTV освободившуюся частоту занял телеканат «Пятница». Теперь Viacom International Media Networks (VIMN), владеющая MTV, развивает телеканал в формате, приближенном к глобальной версии.