Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

05.12.2016
04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

Spotify может заработать в России уже в начале 2014 года

06.09.13 11:43 Раздел: Индустрия Рубрика: Хроника
Spotify может заработать в России уже в начале 2014 года

Музыкальный сервис Spotify может заработать в России уже в первом квартале 2014 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в «нескольких компаниях из музыкальной индустрии». Правда, в официальном блоге сервиса по этому поводу нет никакой информации, а единственный ответ представителя компании о том, когда сервис будет доступен в России выдержан в стандартном тоне: «мы хотим быть везде, но не знаем, когда придем в Россию и придем ли вообще». Домен Spotify.ru зарегистирован на компанию Spotify AB, но пока ведет на глобальный сайт сервиса.

Между тем источники газеты утверждают, что заход в Россию состоится через мобильного оператора, как это Spotify делал во многих других странах — так у сервиса появляется доступ к части мобильных пользователей, а также к готовому билингу. Мобильная база важна для Spotify, так как одним из преимуществ платной подписки сервиса является возможность прослушивания музыки на смартфонах и планшетах. Из 24 млн глобальных пользователей Spotify за услугу порядка 10 долларов или евро платят 6 млн человек.

В России мобильным оператором, через которого зайдет Spotify, может стать МТС, так как у «Вымпелкома» и «Мегафона» уже есть мобильные музыкальные сервисы. Представитель МТС подтвердил «Ведомостям» факт ведения переговоров со Spotify, но не стал вдаваться в детали. Источники издания предполагают, что в России ежемесячная плата может быть ниже, чем в остальном мире.

У Spotify подписаны глобальные контракты с Universal Music, Sony Music и Warner Music, поэтому, считают источники «Ведомостей», еще раз говорить с ними насчет России сервису не придется. Что до российской музыки, то она будет собрана через агрегаторы Orchard, Beleive и Rights Comunications — ровно так, как сделала Apple, запуская российский iTunes. Помимо iTunes в России Spotify также придется конкурировать за аудиторию с «Яндекс.Музыкой» и «ВКонтакте».