Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

26.03.2017
25.03.2017
24.03.2017

Певец Psy сменил музыкальное агентство

18.07.13 15:03 Раздел: Индустрия Рубрика: Хроника
Певец Psy сменил музыкальное агентство

Видео Psy «Gangnam Style» набрало 1.700.000.000 просмотров на YouTube, после чего певец сменил музыкальное агентство с CAA на WME, сообщает The Hollywood Reporter.

Южнокорейская звезда ворвалась на американский рынок в 2012 г. со своим хитом «Gangnam Style», количество просмотров которого на YouTube в настоящий момент перешагнуло отметку в 1.700.000.000. С момента размещения видео прошел год, и за это время клип стал первым, набравшим более 1.000.000.000  просмотров.

В начале карьеры Psy подписывал контракт со студией School Boy Records, принадлежащей Скутеру Брауну, который известен как менеджер Джастина Бибера. Распространением выпускаемой продукции по всему миру занималась компания Republic Records в составе концерна Universal Music. Во время этого сотрудничества в апреле 2013 г. за «Gangnam Style» последовал «Gentleman», ставший самой популярной песней в стриминговых сервисах США, таких как YouTube и Spotify. Тем временем на территории родной страны Psy представляло сеульское отделение YG Entertainment, с которым певец подписывал контракт еще год назад.

Сейчас певец решил сменить представительство на департамент музыки WME. Его возглавляет ветеран индустрии Марк Гейгер, уже работающий с такими известными исполнителями как Рианна, Леди Гага и LMFAO.

Напомним, что благодаря успеху Psy в мировой музыкальной индустрии произошел большой всплеск интереса к корейской популярной музыке. Согласно данным Google, до видео «Gangnam Style» количество поисковых запросов, связанных с видео данной тематики, составляло около 2.200.000.000  за год. Сейчас оно возросло до 7.000.000.000, причем основная часть исходит уже не из Южной Кореи.