Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Park Live – первый блин оказался не комом

29.06.2013 11:54 Музыка Рубрика: Хроника

В такую жару сложно сообразить даже, в какой стороне от тебя находится ВВЦ. Не говоря о том, чтобы найти вход на Park Live. Тем не менее организаторы, похоже, решили сэкономить на табличках, указывающих путь к фестивалю для приезжих, например. И не только на табличках – когда я спросила у одной из организаторов, где находится вход для прессы, она меня отправила совсем в другую сторону.
Но на этом плохое настроение закончилось.
Торжественного открытия фестиваля как такового не было. Никаких речей и шампанского - просто в один миг впустили зрителей и счастливчики с браслетами «фан-зона» рванули занимать первые ряды. Ровно в семь (без опозданий!) Louna вышла на сцену. Нужно отдать должное группе – несмотря на то что на открытие фестиваля пришли в основном фанаты Limp Bizkit и Poets of the Fall, Louna смогла раскачать толпу.
Без задержек (вынужденных и спланированных) вышли на сцену и Poets of the Fall, которые прибыли на Park Live в рамках тура «10th Anniversary». Солист Марко Сааресто вышел на сцену в шарфе из белых перьев, которым чуть сам, бедняга, не подавился (перья лезли в рот поющему). Марко так и рвался к зрителям – несколько раз слезал со сцены, «дал пять» своим фанатам. Как и ожидалась, финская группа заставила всех подпевать и танцевать, а некоторых даже плакать от счастья, видя кумиров перед собой.
К девяти вечера жара спала и настроение поднялось у всех. Limp Bizkit то ли заигрывали со зрителями, то ли вправду долго настраивали аппаратуру. В это время фанаты перекидывали друг другу надувную куклу, на которой маркером было написано «Фред, женись на мне» (Фред Дерст, кстати, куклу оценил). Танцевали все – от фотографов около сцены до последних рядов далеко за фан-зоной. Фред спустился со сцены, взобрался на ограду и пожимал руки своим обожателям, которые «подплывали» к нему на руках других фанатов.
Обидно, что после выступления группу не позвали на бис. Как только Limp Bizkit эффектно покинули сцену, пританцовывая под веселую поп-мелодию, слушатели рванули к выходам. Впрочем, вряд ли Фред сомневается в нашей любви – фанаты пели (и читали) все песни наизусть и принесли с собой огромные плакаты.
Фестиваль Park Live – действительно «парковый»: посетители катаются на роликах, на скейтах, играют в фрисби. Кажется, в следующем году можно было бы устроить соревнования между роллерами или скейтерами (конечно, не в масштабах Snickers Urbania).
Несмотря на то что алкоголь на территории мероприятия не продавался вообще, без инцидентов не обошлось. Особо буйных слушателей выводила с территории полиция.
Очевидно, что в первый день фестиваль еще не собрал своего максимума: самое масштабное впереди. Кроме того, первый день оказался небогат на хипстеров, так как пришло много металлистов и реперов. Что будет дальше – узнаем. Приблизится ли Park Live к «Пикнику Афиши» по количеству хипстеров на квадратный метр? Либо он в самом деле объединит самые разные стили в одном фестивале (Что, кстати, уже начало получаться)?
Так что надеваем свои входные браслетики и идем на ВВЦ: впереди еще «Мумий Тролль», The Killers, Земфира, Paramore и многие другие замечательные группы.

Элина Асфаганова

Фотографии с первого дня фестиваля можно посмотреть здесь

Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни

обложка сингла

2024, VK Records.

Оценка: 6 из 10.

Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.

Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе

19.04.2024 02:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.

- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза, новый сингл

Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс

обложка альбома

Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.

- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.

Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».

Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.

Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.

Источник: Rolling Stone Фото: обложка альбома
Теги: Allman Brothers Band, смерть
β 16+