Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

«Тотальное радио» стало шире на четыре станции

В проект "Тотальное радио" вошли четыре новые радиостанции: "Весна FM" и "Восток FM" Михаила Гуцериева, "Радио Шоколад" Владимира Лисина и "Радио Звезда" Минобороны, сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на вице-президента  по коммерческой деятельности радиохолдинга "Европейская медиагруппа" (ЕМГ) Дарью Чуйкову. Представители вышеуказанных радиостанций подтвердили эту информацию. Коммерческий директор холдинга "Румедиа", (Buisiness FM, «Радио Шоколад») Наталия Хиво уточнила, что в случае "Радио Шоколад" соглашение распространяется лишь на семь рекламодателей из сферы ритейла.

"Тотальное радио" было создано в 2006 г. Изначально в рамках проекта компания "Медиа плюс" (сейлз-хаус ЕМГ) занималась продажей рекламы на радиостанциях своего холдинга (сегодня это Европа плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Радио Спорт", "Кекс FM" и "Радио Рекорд"), "Газпром-медиа" ("Эхо Москвы", Relax FM, "Сити FM", "Детское радио", Comedy Radio) и на "Радио Шансон".

В начале 2013 г. холдинг "Газпром-медиа" вышел из "Тотального радио", поручив продажу рекламы всех своих станций, кроме Comedy Radio, новому сейлз-хаусу "Зефир медиа". В декабре 2012 г. ЕМГ начала размещать рекламу на радиостанциях другого холдинга — Krutoy Media, в который входят Love Radio, "Радио Дача" и "Такси FM". Напомним, в январе 2013 г. 75% акций Krutoy Media приобрел Михаил Гуцериев.

На сегодняшний момент "Тотальное радио" размещает рекламу на 19 московских радиостанциях. Помимо уже упомянутых, в проект входят четыре станции "Мультимедиа холдинга" ("Наше Радио", Best FM, Rock FM, Ru FM) Виталия Богданова, а также "Милицейская волна". Такого количества станций нет в пакете ни у одного конкурента ЕМГ, отмечает издание. К примеру, группа "Видео интернешнл" занимается продажей рекламы на девяти станциях — пять входят в "Русскую медиагруппу" ("Русское радио", DFM и другие) и четыре - в ВГТРК ("Маяк", ЮFM и другие). "Зефир медиа" сейчас помимо "Газпром-медиа" обслуживает холдинг Arnold Prize ("Радио Джаз", "Радио Классик"), "Радио Шансон", "Милицейскую волну", "Комсомольскую правду", "Финам FM" и "Мегаполис". Наконец, вещательная корпорация "ПрофМедиа" (ВКПМ) сама продает рекламу на своих четырех станциях ("Авторадио", "Радио Energy", "Юмор FM", "Радио Romantika"). 

После включения новых партнеров стоимость размещения для рекламодателей в рамках "Тотального радио" останется прежней, утверждает Дарья Чуйкова. При этом общий еженедельный охват всех станций в Москве достигнет 73,7% слушателей старше 12 лет, а уникальная аудитория составит 38,2% всех столичных радиослушателей. Увеличение аудитории при прежних расценках, поясняют в ЕМГ, позволит снизить стоимость тысячи контактов с аудиторией на 8% — с 611,8 рублей до 560,6 рублей.

- Если стоимость размещения для рекламодателей остается неизменной, а доля аудитории хоть немного, но возрастает, то получается, что ее увеличение должен оплатить кто-то из действующих участников "Тотального радио",— рассуждает гендиректор "Зефир Медиа" Мария Смирнова. — Почему-то раньше ЕМГ из своего кармана не оплачивала появление новых участников проекта, которые обеспечили ей большее увеличение аудитории".

По мнению президента ВКПМ Юрия Костина, для ЕМГ увеличение "Тотального радио" скорее имиджевая акция, а не бизнес-решение.

Ни один из новых участников «Тотального радио» не входит в первую половину рейтинга 52 столичных радиостанций. По данным TNS, средняя аудитория "Радио Звезда" (29-е место) составляет 300.900 слушателей старше 12 лет в день, «Радио Шоколад» (40-е место) ежедневно слушают 192.500 человек, а "Восток FM" (47-е место) и "Весна FM" (48-е место) в день набирают 120.800 и 98.900 слушателей.

Как утверждает руководитель отдела исследований радио аналитического центра "Видео интернешнл" Екатерина Ерошкина, "Весна FM" и "Восток FM" пока в принципе находятся на начальной стадии развития, а "Радио Шоколад" и "Радио Звезда" могут усилить лишь отдельные целевые группы аудитории. И если "Радио Звезда" слушают прежде всего мужчины за сорок, которые могут быть интересны рекламодателям из сфер медицины и недвижимости, то основную аудиторию «Радио Шоколад» составляют молодые женщины, и ориентирующиеся на них рекламодатели больше размещаются в глянцевых журналах и на телевидении, уточняет эксперт.

Теги: радио

Суд отказался от взыскания с «Рамблера» убытков за реализацию билетов на прошлогодний «Пикник Афиши»

Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска ООО "Живая Мельница" о взыскании с ООО "Рамблер Интернет Холдинг" убытков в виде упущенной выгоды в размере 177,3 тыс. рублей за реализацию билетов на "Пикник Афиши", состоявшийся 13 июля 2013 года.

В иске говорится, что стороны заключили 28 июня 2013 года договор, согласно которому компания "Рамблер Интернет Холдинг" реализовывала билеты на "Пикник "Афиши". Билеты ответчику были предоставлены истцом. За выполнение услуг истец выплачивал ответчику (агенту) вознаграждение в размере 5% от суммы реализованных билетов, сообщает РАПСИ.

Как указывает истец, ответчику были переданы билеты на общую сумму 5,29 миллиона рублей. Компания "Рамблер Интернет Холдинг" платежным поручением от 10 июля 2013 года перечислила истцу 5 миллионов рублей в счет выручки от реализации билетов. При этом, по информации истца, согласно акту выполненных работ ответчиком фактически реализовано билетов обычных на сумму 4,134 миллиона рублей, а билеты VIP на сумму 1,25 миллиона рублей ответчиком возвращены не были.

По мнению компании "Живая Мельница", вследствие неисполнения ответчиком обязательств по договору, он был лишен возможности реализовать оставшуюся квоту мест – 250 билетов VIP на сумму 1,25 миллиона рублей, что привело к утрате квоты в указанном размере. Указанное обстоятельство привело, по мнению истца, к возникновению убытков в виде упущенной выгоды. В обоснование размера упущенной выгоды истец ссылается на заключенные им с третьими лицами агентские договоры на реализацию квот с указанием стоимости билетов и их количества.

В решении суда об отказе в удовлетворении иска говорится, что в качестве обоснования передачи компании "Рамблер Интернет Холдинг" квоты мест в указанном истцом количестве в материалы дела представлены лишь копии электронных сообщений. Ответчик против достоверности данных электронных сообщений возражал.

- Из представленной в материалы дела копии электронного сообщения, на которое ссылается ООО "Живая Мельница" в качестве доказательства направления ответчику квоты, установить адреса электронной почты отправителя и получателя возможным не представляется, - отметил суд.

Указанное обстоятельство, по мнению суда, не позволяет определенно установить, что документ, копия которого представлена в материалы дела, исходит от стороны по договору. Поскольку достоверных доказательств согласования квоты в материалы дела не представлено, суд пришел к выводу о недоказанности компанией "Живая Мельница" нарушения обязательства по возврату квоты, ввиду отсутствия доказательств надлежащего согласования ее размера. Кроме того, представленный в материалы дела акт выполненных работ не содержит отсылки к согласованию размера квоты, а содержит лишь общие сведения о количестве реализованных билетов, суммы полученных истцом средств и общего размера долга компании "Рамблер Интернет Холдинг".

Суд отметил, что в качестве обоснования размера упущенной выгоды истцом представлены договор, заключенный им с третьим лицом, а также акты передачи информации о билетах, свидетельствующие лишь о количестве переданных третьим лицам билетов. Указанные документы не могут являться обоснованием размера упущенной выгоды.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Совет по развитию гражданского общества и правам человека предлагает регистрировать авторские права

Совет по развитию гражданского общества и правам человека при президенте России (СПЧ) выступил с инициативой регистрации авторских прав и создания специального реестра контента, не подлежащего блокировке в соответствии с требованиями «антипиратского» закона. По мнению СПЧ, сайты с произведениями, являющимися общественным достоянием или профинансированными государством, не должны подвергаться блокировке, сообщают «Известия». Члены совета также считают, что регулирование авторских прав в России «носит по большей части архаичный и сугубо односторонний характер», и предлагают обязать регулятора уведомлять владельцев интернет-ресурсов о наличии на их ресурсах запрещенной информации и требовать ее удаления «в разумные сроки» вместо немедленной блокировки интернет-адреса.

Кроме того, в СПЧ поддерживают идею создания реестра, куда бы владельцы авторских и смежных прав смогли заносить свои произведения. Вести реестр СПЧ предлагает Федеральной службе по интеллектуальной собственности. Члены совета настаивают на обязательно регистрации в этом реестре объектов авторских и смежных прав, которые перешли в общественную собственность, во избежание их блокировки в интернете. Выдвигая эти предложения, СПЧ во главе с Михаилом Федотовым опирается на опыт США, где есть Copyright Office, регистрирующий охраняемые авторским правом произведения.

Роскомнадзор разблокировал торрент-трекеры после удаления пиратского контента

Роскомнадзор разблокировал торрент-трекер Rutracker.ru и еще несколько торрент-ресурсов, в числе которых rutor.org, rutracker.ru и nnm-club.me после удаления ими «пиратского» контента.

- В связи с тем, что администрации интернет-площадок rutor.org, rutracker.ru, nnm-club.me ограничили доступ к фильмам, размещенным с нарушением авторских прав, Роскомнадзором приняты решения о разблокировке указанных ресурсов, - говорится в сообщении на сайте ведомства.

Роскомнадзор отметил, что специалисты продолжают систематический мониторинг этих сайтов, чтобы исключить повторное размещение «пиратского» видеоконтента, сообщает РАПСИ.

Торрент-трекер Rutracker.ru был заблокирован Роскомнадзором в декабре 2013 года. Ведомство отмечало, что на этом сайте размещались ссылки на скачивание ряда фильмов, исключительные права на которые, по решению Мосгорсуда, принадлежат ООО "Централ Партнершип Сейлз Хаус". Первое электронное уведомление на русском и английском языках с требованием удалить нелегальный контент было отправлено администрации rutracker.ru 9 сентября, всего было послано 13 подобных писем.

β 16+