Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

19.10.2017
18.10.2017

Радиостанцию RU.FM могут закрыть из-за низких рейтингов

04.03.13 15:05 Раздел: Музыка Рубрика: Интернет и масс-медиа
Радиостанцию RU.FM могут закрыть из-за низких рейтингов

Радиостанция RU.FM, вещающая на частоте 94,8 FM, может прекратить существование. После увольнения сотрудников 22 февраля станция продолжает работу в автоматическом режиме: в эфире появляются только музыка и информационные выпуски Национальной службы новостей. Дальнейшая участь RU.FM пока не определена.

-  Я и мои сотрудники уволены по соглашению сторон с 22 февраля 2013 г., - сообщил «РБК Daily» бывший генеральный продюсер радиостанции Федор Фомин, отказавшись от дальнейших комментариев по поводу причин увольнения. 

RU.FM входит в состав «Мультимедиа холдинга», который также владеет радиостанциями «Наше радио», Best.FM, Rock.FM и Ultra. Представители пресс-службы холдинга заявили, что радиостанция продолжает работать. Информация о продаже частоты 94,8 FM, на которой вещает радиостанция, также не подтверждена. Эксперты оценивают стоимость частоты в девять-десять миллионов долларов. По версии gazeta.ru, это предложение могло заинтересовать структуры, которые реализуют православное интернет-радио «Вера». До RU.FM на 94,8 FM вещала станция «Моя семья», прекратившая существование в 2010 г.

В качестве одной из причин возможного ухода RU.FM из эфира называются низкие рейтинги радиостанции. Данные TNS Radio Index за период с ноября 2012 г. по январь 2013 г. показывают, что RU.FM находится на 47-м месте в рейтинге московских радиостанций. Среднесуточная аудитория радиостанции насчитывает 126.200 слушателей старше 12 лет, что составляет 1,2% всей радиоаудитории.

Другие станции «Мультимедиа холдинга» имеют более высокие показатели. В частности, среднесуточная аудитория «Нашего радио» составляет 540.800 москвичей (5,2% радиоаудитории). Rock.FM в среднем слушают 376.500 человек в день, а Best.FM — 300.300.

Лидером столичного рынка, по данным TNS, является «Русское радио» (входит в «Русскую Медиагруппу») со среднесуточной аудиторией по Москве 1.000.000 слушателей. Вторую строку занимает «Авторадио» («Вещательная корпорация «Проф-Медиа»): ее показатель — 992.500 человек. На третьей строке — «Европа Плюс» («Европейская Медиагруппа») — 968.000 слушателей.