Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

«ПрофМедиа» поменяет MTV на «Пятницу»

«ПрофМедиа» поменяет MTV на «Пятницу»

Президент холдинга "ПрофМедиа ТВ" Николай Картозия рассказал о планах компании после закрытия телеканала MTV, о котором мы писали ранее. В интервью газете «Коммерсант» он сообщил, что с 1 июня на частоте, где вещает «MTV Россия», начнет работу новый молодежно-информационно-развлекательный канал "Пятница".

Такое решение он объяснил тем, что "MTV Россия" уже давно перестал быть "тем музыкальным каналом, который мы когда-то любили".

- Мы больше не можем быть музыкальным каналом по простой причине: конкуренция с интернетом в развлекательно-музыкальном жанре такова, что зрительское смотрение падает катастрофически. Именно у музыкальных клипов падает. И поэтому МTV как музыкальный телеканал, к сожалению, уже неэффективен, - сказал Картозия.

Что же касается названия нового канала, его выбор г-н Картозия объяснил тем, что пятница в нашей стране стала почти национальным праздником.

- Все равно пять дней в неделю мы существуем, а настоящая жизнь начинается в пятницу. И пятница в России стала чем-то таким важным и почти национальным, что ли. Пятница - это слово, заряженное только положительными коннотациями для любой аудитории, - пояснил он. - У нас на канале каждый день будет "Пятница", а в эфире все время пятничное настроение", - пояснил Картозия.

Он отметил, что MTV - канал подростковый с аудиторией от 14 до 34 лет, с ядром 18-24, а "Пятница" существенно расширяет спектр направлений, и ядро телевизионной аудитории переместится в возраст 25-35 лет. Глава холдинга также признался, что если представить телевидение как супермаркет, то "Пятница" будет стоять на одной полке с ТНТ "и уж совсем далеко от НТВ". То есть, по его словам, строится "анти-НТВ".

- Я хочу выстроить канал на другом виде топлива. На этом виде топлива можно ехать дальше и счастливее. Это топливо называется "любовь". Мы представляем эмоциональное убежище телезрителю в тот момент, когда он в этом нуждается", - обещает Картозия.

По его словам, на телеканале будут и юмор, и приключения, и развлекательно-познавательные проекты, а также ток-шоу и даже информация.