Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

«С.Б.А. мьюзик паблишинг» обвиняет «Вымпелком» в пиратстве

«С.Б.А. мьюзик паблишинг» обвиняет «Вымпелком» в пиратстве

Музыкальное издательство «С.Б.А. мьюзик паблишинг» подало иск к «Вымпелкому» в Арбитражный суд Москвы с требованием  500.000 руб. с оператора за использование в рекламном видеоролике на YouTube композиции певицы Бьянки (Татьяна Липницкая), права на которую принадлежат «С.Б.А. мьюзик паблишинг» - сообщают «Ведомости».. Песня была использована в рекламной кампании в Саранске без разрешения правообладателя. и выплаты вознаграждения. «Вымпелком» отказался от досудебного урегулирования спора, сообщив, что «сценарий рекламной кампании не предусматривал этого ролика».

Летом 2012 г. саранский филиал «Вымпелкома» проводил промоакцию, в которой участвовала Бьянка. Организатором акции был местный предприниматель — он снял мероприятие на видео, смонтировал клип и поместил на YouTube. Впоследствии «Вымпелком» получил предложение выкупить этот клип, но отказался, так как договор с подрядчиком не предусматривал изготовления такого контента, который сейчас уже удален с YouTube. Опрошенные «Ведомостями» юристы не припомнили случаев, когда музыкальные издатели предъявляли кому-либо схожие претензии.

- Если суд примет сторону истца, решение будет прецедентным, но выиграть этот процесс «С.Б.А. мьюзик паблишинг» нереально, - считает президент антипиратской ассоциации «Русский щит» Юрий Злобин. - Практически невозможно доказать, что «Вымпелком» оплачивал производство клипа и что клип был действительно рекламным. Ни по ТВ, ни в соцсетях, ни на сайте компании он не демонстрировался. Даже если суд удовлетворит иск, его решение почти наверняка отменит апелляционная инстанция.

Даже если «Вымпелкому» удастся доказать, что ролик создан без его участия, для оператора это повод впредь внимательнее относиться к выбору партнера, считают в «С.Б.А. мьюзик паблишинг»