Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

Стоимость рекламного времени во время проведения Суперкубка по американскому футболу установила рекорд.

Стоимость рекламного времени во время проведения Суперкубка по американскому футболу установила рекорд.

30-секундный ролик на телеканале CBS обойдется рекламодателям в среднем в $3.8 000 000, сообщает The Hollywood Reporter.

Свободных мест во время трансляции спортивных состязаний практически не осталось, отмечают представители компании. Общая выручка канала CBS может превысить $225.000 000. В прошлом году средняя стоимость 30 секунд рекламы составила $3.5 000 000.

Суперкубок по американскому футболу считается лучшим моментом для рекламы крупных голливудских проектов, так как  он собирает огромную аудиторию в 100. 000 000 человек.