Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

26.06.2017
25.06.2017
24.06.2017
23.06.2017

Воссоединению Beatles помешала демократия

16.02.12 16:38 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
Воссоединению Beatles помешала демократия

Пол Маккартни в интервью изданию Rolling Stone рассказал, что группа Beatles несколько раз находилась в шаге от реюниона, когда все участники квартета были живы. «Мы говорили об этом много раз, — признается Маккартни. — Но всегда находился кто-то из нас, кому по каким-то причинам эта идея казалась несвоевременной или просто глупой». По словам Маккартни, музыканты, достигнув, по их мнению, максимальных творческих высот, беспокоились на тему своих будущих произведений, которые могли бы сильно проигрывать по сравнению с их знаковыми работами. «Это дискредитировало бы саму идею Beatles, — объясняет Пол. — Мы просто не могли себе позволить, чтобы люди говорили: «Черт возьми, что-то сдали наши «битлы». Изначально, когда выдвигалась идея реюниона, все страшно воодушевлялись: «Да, чуваки, это будет круто! Покажем всем!» Но потом кто-нибудь из нас начинал сомневаться, и, так как в наших отношениях всегда была демократия, мы откладывали обсуждение этой мысли в долгий ящик».
При этом участники коллектива периодически участвовали в сольных проектах друг друга. Барабаны самого дружелюбного «битла» Ринго Старра звучат на пластинках всех троих его коллег, а с Полом Маккартни и Джорджем Харрисоном он записал песню «All These Years Ago», написанную Джорджем в память о Джоне Ленноне. Трое музыкантов вместе сыграли композицию «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band» на свадьбе Эрика Клэптона в 1979 году и закончили работу над черновиками песен Леннона «Free As A Bird» и «Real Love», вышедших на сборнике «The Beatles Antology».
С Джоном Ленноном после распада Beatles Пол Маккартни играл вместе только один раз, на студийном джем-сейшне в 1974 году, в котором, кроме них, приняли участие Стиви Уандер, Ларри Нильсон, Линда Маккартни и Бобби Кис. « Во всей студии не было ни одного человека, который не был бы накурен и не смотрел на тебя с идиотской улыбкой, — вспоминает Пол об этом джеме, вышедшем в итоге в виде бутлега «Toot And A Snore». — Во всей студии не было ни одного человека, который не был бы накурен и не смотрел на тебя с идиотской улыбкой. Не помню почему, но я оказался за барабанами. Это была скорее дружеская вечеринка, чем рекорд-сессия. Наверняка я пытался всех организовать — типа, чуваки, давайте подумаем над какой-нибудь песней, это же будет круто! — но получилось ли из этого что-нибудь, не помню, хоть убей!»