Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

A-One поменял вектор альтернативы на более привлекательный для рекламодателей

20.10.11 22:57 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
A-One поменял вектор альтернативы на более привлекательный для рекламодателей

«Перезагрузка» телеканала A-One состоялась 20 октября в 22.00. Теперь бывший рупор альтернативного рока транслирует только хип-хоп-музыку. Вечеринка по этому поводу состоялась 20 октября в баре «Барбадос» и собрала столь, казалось бы, далеких от урбан-культуры людей, как Александр Градский, Борис Зосимов, Александр Морозов и др.

Началось мероприятие с пресс-конференции новых руководителей канала: генерального директора Вячеслава Луговых, генерального продюсера Александра Толмацкого (на фото) и Игоря Мишина, перед которым стояла табличка с названием не должности, но организации: A-One Music Media Inc. Президиум объявил, что на седьмом году существования канал меняет вектор альтернативы, и постарался объяснить любознательным журналистам, зачем он это делает и не жалко ли новоявленным пропагандистам хип-хопа несчастных любителей тяжелого рока, оставшегося без рупора. Из ответов руководителей следовало, что не жалко, а в смене вектора обнаружилась коммерческая подоплека. По мнению гг. Мишина и Луговых, исследования показали, что в последние два года аудитория канала подостыла к альт-року и начала тяготеть к большему разнообразию. Таким образом, по их оценкам, только 10-12% зрителей «не переживет» переформатирования и откажется от просмотра A-One, а остальные примут новый облик канала. Впрочем, упертым «альтернативщикам» будет предложена альтернатива: вещание в интернете начнет «Первый альтернативный» канал, где будут показываться все те громкие и злые клипы, что составляли основу плейлиста A-One предыдущие шесть лет. Как рассказал Игорь Мишин, A-One Music Media Inc. в недалеком будущем станет медийной группой, которая объединит телеканал, хип-хоп-радио и социальную сеть для любителей подобной музыки и образа жизни.

Хип-хоп-культура, по словам спикеров, оказалась более рекламоемкой, чем альтернативный рок. В предыдущие годы рекламодатели неохотно шли на A-One, но теперь их пул заметно расширился: подтянулись одежные и обувные бренды, да и производители аксессуаров для экстремальных видов спорта тоже не имеют ничего против хип-хопа. Кроме того, теперь можно продвигать и женские товары: формат обновленного канала рассчитан и на девушек тоже. Перед «перезагрузкой» было полностью прекращено производство программ – из прежней сетки их в эфире останется не более трех, да и те наполнятся новым содержанием. Вопрос про прежних ви-джеев Игорь Мишин отчего-то назвал неактуальным, однако из его дальнейшего ответа стало ясно, что они вряд ли останутся в эфире. Не будет больше вручаться премия RAMP. Ей на смену придет A-One Hip-Hop Awards; Александр Толмацкий объявил, что ее вручение состоится в третью субботу июня – этот день канал собирается позиционировать как Всероссийский день хип-хопа. По мнению г-н Толмацкого, открытие нового A-One – «большое событие для тех, кто 20 лет слушал хип-хоп: теперь у них будет свое СМИ». На вопрос корреспондента InterMedia о других недавно появившихся телеканалах той же направленности (Rap.ru, «Хип-хоп-хит») Александр уточнил: «Мы открываем большой канал. Ни на кого не оглядываемся. Мы будем показывать любую интересную музыку в жанре хип-хоп. Но чем больше будет площадок для трансляции такой музыки, тем лучше».

Алексей Мажаев, InterMedia