Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

06.12.2016
05.12.2016

Молодые продюсеры RMA помогут "Бандэрос" в продвижении "Кундалини"

18.03.11 18:16 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
Молодые продюсеры RMA помогут "Бандэрос" в продвижении "Кундалини"

Пресс-конференция группы "Бандэрос", посвященная выходу альбома "Кундалини", прошла в пресс-центре газеты "Аргументы и факты" 16 марта. В рамках брифинга музыканты встретились со слушателями программы "Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений", ответили на вопросы студентов и представителей СМИ о жизни коллектива, а также заявили, что начинают сотрудничество с будущими менеджерами от шоу-бизнеса, обучающимися в RMA, в продвижении своей новой музыки.
"Название "Кундалини" на русский можно перевести как "жизненная энергия", - начала рассказ о новой пластинке участница "Бандэрос" Таня. - Как и сама жизнь, альбом получился разносторонним. Вы услышите на нем и серьезные композиции, посвященные важным общественно-политическим вопросам, и очень веселые треки". "Это точно, пластинка очень разносторонняя, - поддержал ее Батишта. - Мы чутко реагируем на то, что происходит вокруг, то, чем живут окружающие. И это находит отражение в текстах, которые мы сочинили для альбома". "Например, есть песни "В ГУМе, в ЦУМе и в Думе" и "Не под этим солнцем", отражающие нашу социальную позицию", - вторил Батиште Игорь. Впрочем, в "Кундалини" музыкантам удалось рассказать не обо всем, что их волнует в настоящее время. "Нам бы хотелось больше говорить и о проблемах экологии, - объяснила Наташа. - О том, что происходит сейчас. Не все наши новые песни вошли во второй альбом — часть из них может выйти в виде синглов и стать продолжением пластинки, даст рассказать о чем-то еще".
Затронули собравшиеся и тему интернет-пиратства. "Что тут скажешь — новая пластинка уже гуляет по сети, - пожаловался Батишта. - Достаточно запустить поиск в соцсетях по названиям наших новых песен, и вы увидите огромный плейлист. Как это на нас влияет? Все-таки мы имеем некоторое отношение к тому, что именуется шоу-бизнесом. И доля бизнеса в этом присутствует. Мы вкладываем определенные деньги в продакшн и реализацию альбома, и понимаем, что из-за пиратов "отбить" эти деньги за счет авторских отчислений практически нереально. К сожалению, у нас в стране пока не сложилось культуры общения между слушателями и исполнителями в сети. Люди, в основном молодежь, видят, что где-то наша музыка лежит бесплатно. И это привлекает их больше, чем качество того, что они там скачают. Все хотят слушать, но платить не хочет почти никто. В итоге пластинку купят лишь ценители, те, кому важно, чтобы песни можно было послушать в хорошем качестве". "Мне понравился опыт Radiohead: они просто выложили свой альбом в открытом доступе и попросили своих фанатов самих оценить, сколько каждый из них готов заплатить за музыку, но едва ли такая акция пройдет для России", - вновь поддержал Батишту Игорь.
Студентов RMA особенно интересовали вопросы продвижения музыки "Бандэрос". "Вы видите, что с бизнес-составляющей есть трудности, но с шоу у нас все отлично, - объяснил Батишта. - Если говорить о концертах, то с ними полный порядок — мы даем людям качественный продукт. И те, кто посетил концерт-презентацию новой пластинки, могли в этом убедиться. Возьмем стандартные каналы продвижения — работа с ними налажена хорошо. У нас отличные отношения с телевидением: музыкальные каналы с радостью берут наши клипы в ротацию. Но мы созрели для того, чтобы попробовать что-то новое. Раньше мы почти не обращали внимания на интернет. Но сейчас все больше слышим об интернет-маркетинге, вирусных видео и так далее. Интересно было бы попробовать, уже думаем над этим". Что же касается идеи конкурса на лучшую концепцию продвижения альбома среди слушателей программы "Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений", Батишта уверен, что у студентов появятся новые идеи. "Нам интересно, что предложат люди, у которых, с одной стороны, не "замылен" взгляд; а с другой, уже есть какое-то понимание шоу-бизнеса и современных инструментов продвижения в нем", - объяснил музыкант. "На самом деле, у каждого в группе есть еще и свой личный интерес поработать с вами, - продолжил Игорь. - Мне, например, интересно общаться со студентами, поскольку я сам — бывший преподаватель".
Не исключают "Бандэросы" и возможности продвижения с помощью социальных акций. "Если нас пригласят на действительно хорошо спланированное мероприятие, то с удовольствием, - объяснил Батишта. - Мы против наркотиков — это так. Поэтому важно, чтобы организаторы и все артисты-участники такого концерта четко разделяли эту позицию. И не получился бы концерт "Пчелы против меда": вроде того, что "мы отобрали наркотики у молодежи, пойдемте теперь сами эти наркотики и попробуем". А вот к продюсерской работе музыканты относятся без особого почтения. "Понятие "продюсер" в России опошлено, - считает Батишта. - У нас нет такого человека, который бы навязывал — пойдите туда-то, "посветите лицом" вот на этом шоу или мероприятии. Мы свободные люди. Не проект с наемниками, а сообщество людей, которым интересно вместе. И если у нас нет настроения, мы не будем что-то делать — нас не заставишь".