Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016

Boyz II Men показали в Москве шоу подросткового бойз-бэнда

20.10.10 12:45 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
Boyz II Men показали в Москве шоу подросткового бойз-бэнда

Концерт группы Boyz II Men состоялся в Crocus City Hall 19 октября. Выступление этого коллектива при грамотном подходе вполне могло бы собрать стадион. В данном случае зрителей набралось лишь на партер новомодного зала, а это — менее двух тысяч человек. Бельэтаж и балкон были закрыты и замаскированы занавесками. Впрочем, по ходу мероприятия становилось понятно, почему все проходило именно так и при таком количестве публики. В афише значилось время начала в 20.30 — непривычно позднее для Москвы. Но сперва вместо героев вечера на сцену вышла группа для разогрева — российский дуэт PlayGirls. На протяжении примерно 40 минут девушки развлекали публику своими песнями как на русском, так и на английском. Происходившее имело мало общего со стилистикой Boyz II Men, поэтому зрители спокойно прогуливались по залу, громко общались и махали входящим друзьям, указывая на свободные места. После того как разогрев завершился, из-за кулис появилась Юлия Ковальчук. Пока на сцене менялись инструменты, ее роль заключалась в том, чтобы напомнить собравшимся основные факты из истории Boyz II Men: количество альбомов, количество премий, уникальные достижения. Продержавшись пару минут и исчерпав запас информации, она оставила зал ожидать, пока подмостки будут полностью готовы к выходу кумиров. Еще примерно 10 минут зал жил своей жизнью. Кстати, для этого концерта в партере Crocus City Hall был организован танцпол, правда, небольшой и окруженный со всех сторон сидячими местами. Постепенно фанаты уже начали сами запевать "End Of The Road", но к этому моменту как раз все оказалось готово на сцене, и из-за кулис появились те, кого так долго ждали (произошло это в 21.30). Исполнители вышли с первыми звуками песни "Motownphilly" с их первой пластинки. Хотя возраст участников близится к 40 годам, они двигались на сцене так же резво, как подростки, а в целом сценическое действо было построено как шоу, хотя, казалось бы, коллективу, который получил славу благодаря вокальному мастерству, ни к чему игры с микрофонными стойками, стульями и синхронными подтанцовками. Первые пять номеров были исполнены на одном дыхании и включали как хиты ("On Bended Knee", "Please Don’t Go", "Four Seasons Of Loneliness"), так и записанную несколько лет назад композицию "Muzak". После этого наступил небольшой перерыв, во время которого один из участников всячески благодарил зрителей за то, что они пришли в этот вечер и что поддерживают группу уже 20 лет (хотя в зале по возрасту многие были моложе). Он также рассказал о выпущенной в прошлом году пластинке "Love", и далее наступил черед блока кавер-версий. Сначала прозвучала "I Can’t Make You Love Me" Бонни Райтт (записанная также Джорджем Майклом), а потом три песни из 60-х — "Money (That’s What I Want)" и единым номером "It’s The Same Old Song/Reach Out I’ll Be There" (все три перепеты группой в 2007 году для пластинки-посвящения студии Motown). Между этими номерами у одного из вокалистов возникла техническая неполадка, и ему пришлось скрыться за кулисами, а другими двоим — несколько минут развлекать зрителей. С публикой группе не очень повезло. Танцпол, который по идее должен был создавать основное движение в зале, оказался в прямом смысле "стоячим". Фанаты, изначально располагавшиеся на сидячих местах, впоследствии вели себя более активно — подпевая, размахивая руками, вставая с мест, чтобы потанцевать. Возможно, поведение зала объяснялось и форматом концерта. Вместо серьезного выступления сильных вокалистов на сцене фактически происходило шоу. Музыкантов было только четверо — два клавишника, бас-гитарист и барабанщик. Бэк-вокал звучал записанный. И в целом аккомпанемент был не концертным, "живым", а студийным, с обилием электронных сэмплов. Коллектив не исполнил ни одной песни а капелла и не показал ничего нового — все то же самое можно услышать на пластинках, причем в более качественном звучании. А попытки общения с публикой усиливали впечатление, что на сцене не взрослые, умудренные опытом люди, а подростки: почти десять раз была повторена фраза благодарности за поддержку на протяжении 20 лет, еще три раза звучал призыв "Давайте крикнем Yes!". Попытки комментировать песни представляли собой набор элементарных слов а-ля: "Мы записали эту пластинку, потому что это песни о настоящей любви. Когда вы услышите следующую, вы сами все поймете". Впрочем, публика пришла на определенное количество золотых хитов, и их она получила в завершение вечера. Во время "I’ll Make Love To You" вокалисты спустились в зал, держа в руках букеты цветов и по ходу песни раздаривая их фанаткам. Конечно же, пиковым моментом стала "End Of The Road", во время которой проснулся даже танцпол: в конце аккомпанемент замер, и зрительский хор дважды запевал припев. А завершилось шоу так же, как и началось, — дебютным шлягером "Motownphilly". Итого на сцене Boyz II Men провели чуть более 70 минут, исполнив 14 песен. Претензии на стадион отпадают сами собой.
Сергей Баранов, InterMedia