Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

22.05.2017
21.05.2017
20.05.2017
19.05.2017

Перкуссионист Gogol Bordello потерял в Москве шапочку

23.07.10 17:36 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
Перкуссионист Gogol Bordello потерял в Москве шапочку

Концерт группы Gogol Bordello прошел 22 июля в Зеленом театре. Коллектив выступил в Москве в рамках тура в поддержку недавно выпущенного альбома "Trans-Continental Hustle", который был спродюсирован Риком Рубином. Как гордо об этом говорит лидер команды Евгений Гудзь, "Рик Рубин понял, что сила Gogol Bordello в их уникальном понимании рок-музыки, и наш бэнд уже занял место в ее истории". Пятая пластинка как раз должна это доказать. Программа концерта практически наполовину состояла из нового материала, однако были сыграны и более ранние вещи, которых от музыкантов ждут преданные поклонники.
Гудзь со товарищи приезжают к нам уже далеко не в первый раз, однако весь танцпартер в Зеленом театре был заполнен. Публика ждала одного — угара и танцев до упаду. Их и получила. Рецепт музыки Gogol Bordello можно описать так: взять самые разные ингредиенты от цыганских слезливых баллад, латиноамериканских ритмов и чуть ли не кельтских мелодий, смешать их вместе и приправить большим количеством перца. Такой вот музыкальный глобализм, хотя некоторое время назад Гудзь открещивался от этого слова, как черт от ладана. Быстрый панковский барабанный ритм и выкрики "хей-хей-хей" заводили стопроцентно, особенно когда на сцене мельтешили с десяток человек и орали что есть силы.
На заднике сцены висел плакат: рука, держащая рогатку, вместо камушка — красная звездочка, и подпись "Familia Undestructable". Бэнд начал с "Ultimate". На первом фланге выстроились Гудзь с гитарой, Сергей Рябцев со скрипочкой, Юрий Лемешев с аккордеоном: все постперестроечные иммигранты с опытом игры в ресторанах. На втором плане работали гитарист Оран Каплан, басист Томас Гобена, барабанщик Оливер Чарльз и перкуссионист Педро Эразо. А вот девушек-танцовщиц, которые тоже периодически во что-то постукивают и даже подпевают, не было видно. Но одна все-таки появилась на второй или третьей песне. После "Not A Crime" и "Wonderlust King" последовали новинки "My Companjera" и "Trans-Continental Hustle". Конечно, двухгодичное пребывание Евгения в Бразилии не прошло даром, и в этих композициях чувствуется очень сильное влияние латиноамерикаской музыки.
Весьма активную роль взял на себя Педро Эразо, порой даже оттягивал на себя внимание зрителей: он хорош не только как перкуссионист, но и как МС. А на сцене тем временем продолжалась вакханалия: без малейшей передышки были исполнены новые "Immigraniada", "Break The Spell" и "When Universes Collide", которая начиналась медленно и лирично, а затем переросла в битие в тарелки и хоровые кричалки "эгей-гей" и "на-на-на-на". В зале все, конечно, братались под песню с последнего диска, зажигательную "Pala Tute" и "Start Wearing Purple", которая вошла в саундтрек к фильму "Everything Is Illuminated", где Гудзь исполнил роль одессита. На бис "Юджин Хатц" и компания исполнили "Sun Is On My Side" (цыганский романс на английском), старенькие, но проверенные "Sacred Darling", "Punk Rock Paranda" и "Mala Vida". Эразо кинулся в толпу, его несколько минут подержали на руках, попутно успев стянуть шапочку.