Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

Крис Айзек танцевал с московскими девушками под Элвиса Пресли

27.05.10 15:07 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
Крис Айзек танцевал с московскими девушками под Элвиса Пресли

Концерт американского рок-н-ролльного певца Криса Айзека состоялся 26 мая в московском клубе "Б-1 Максимум". Зал был заполнен примерно на две трети. Среди заядлых поклонников "Элвиса Пресли наших дней" попадались как красивые длинноногие девушки, так и фрики в кепках из 50-х годов прошлого века и старомодных теннисках с надписью "СССР".
Выступление артиста началось с 45-минутным опозданием. Сначала на сцену вышли гитаристы его группы в строгих пиджаках, парадоксально напоминающих кожаные "косухи" металлистов. Сам Крис Айзек был одет в бирюзового цвета ковбойский костюм с изображением блестящих рогов на спине. Где-то в глубине сцены притаился импозантный клавишник, которому странным образом удавалось результативно подпевать из своего "прекрасного далека". Первым делом коллектив сыграл несколько среднетемповых рок-н-роллов, во время которых фронтмен был довольно статичен и лишь в проигрышах иногда позволял себе попрыгать на одной ноге. Несколько раз он подходил к краю сцены, выжидательно смотрел на зрителей и возвращался на свой пост лишь тогда, когда те принимались ему аплодировать. Удовлетворившись реакцией поклонников, Крис велел гитаристу послать стоящим близ сцены девушкам воздушный поцелуй.
Немного раскачав зал, певец поздоровался, произнес на русском "спасибо" и напомнил, что в Москве он впервые и что ему пока все здесь нравится. "То, что мы сегодня сыграем, можно называть по-разному, но, без сомнения, все это — рок-н-ролл", - расставил Айзек все точки над i. Захватив с собой бумажный стаканчик с кофе, он отправился в танцевальный партер. Неспешно прохаживаясь по залу и братаясь со зрителями, он исполнил "Love Me Tender" из репертуара Элвиса Пресли. Несколько раз артист останавливался ради того, чтобы станцевать медленный танец с какой-нибудь симпатичной девушкой. В какой-то момент вокалист вплотную подошел к двухметровому здоровяку в футболке с огромным изображением оскаленной волчьей морды и уважительно спел нарисованному хищнику несколько строк. Надо сказать, что о своем заранее запланированном "хождении в народ" Айзек предупредил администрацию клуба "Б-1" задолго до начала концерта и даже попросил ради этого снять щиты, отделяющие толпу от сцены. Однако охрана на компромисс не пошла - в результате несколько секьюрити неотступно следовали за артистом во время его прогулки по клубу, а один из них бдительно сторожил оставленный возле сцены стаканчик с кофе.
Лирическая часть концерта вновь сменилась рок-н-ролльной. Крис Айзек торжественно объявил, что во время песни "Dancing" его музыканты пустятся в пляс. Гитарист и бас-гитарист сразу же приняли слова шефа как руководство к действию и синхронно принялись изображать замысловатые па и в унисон вскидывать вверх свои инструменты. Наконец, очередь дошла до ожидаемой многими "Wicked Game". Чуть ли не каждый аккорд гитариста, играющего соло, зрители воодушевленно встречали криками и свистом.
В акустическом блоке к фронтмену присоединились бэк-вокалист и перкуссионисты. Один из них подыгрывал на мониторе, на котором сам же при этом и сидел. После нескольких блюзов группа вновь вернулась к электрическому формату, сыграв, в частности, знаменитый "Blue Hotel", во время которого Айзек и гитаристы выстраивались в ряд, периодически разворачивая гитары к залу. Затем музыканты удалились за кулисы, но меньше чем через минуту барабанщик и клавишник вернулись на запланированный бис. Сначала они вдвоем сыграли инструментальную пьесу, следом к ним присоединились остальные артисты. Крис вышел на этот раз в ослепительном (в прямом и переносном смысле слова) чешуйчатом костюме, сшитом из множества маленьких зеркал. Для исполнения "Pretty Woman" этот наряд подходил как нельзя лучше. Правда, через пару песен исполнителю явно стало жарко, и он избавился от громоздкого пиджака. В одной из композиций артист несколько раз отчетливо повторил слово "Москва". Отличился и перкуссионист, сыгравший ураганное соло на специально вынесенном для него на авансцену барабане. Сдержанно представив музыкантов, Крис Айзек окончательно попрощался и скрылся в гримерке.
Денис Ступников, InterMedia