Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

15.01.2017
14.01.2017
13.01.2017
12.01.2017

МИЛЕН ФАРМЕР ТАНЦЕВАЛА В МОСКВЕ СРЕДИ ОЖИВШИХ ШАХМАТ

02.07.09 15:23 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
МИЛЕН ФАРМЕР ТАНЦЕВАЛА В МОСКВЕ СРЕДИ ОЖИВШИХ ШАХМАТ

Концерт Милен Фармер состоялся в СК "Олимпийский" 1 июля. Выступление французской певицы прошло в поддержку ее прошлогоднего альбома "Point de Suture", название которого можно перевести и как "Разрыв шва" и "Отсутствие шва". Шоу Милен Фармер собрало аншлаг — так, очередь в VIP-партер опоясывала спорткомплекс и полностью иссякла лишь спустя час после официального времени начала концерта. Среди VIP-гостей были замечены Филипп Киркоров, Лолита Милявская, Борис Моисеев, Юрий Аксюта, Николай Цискаридзе и др.
Выступление Милен Фармер в "Олимпийском" напоминало многоактную театральную постановку с многослойными, постоянно сменяющими друг друга декорациями. Все сценические элементы — и реальные, и виртуальные — не просто дополняли друг друга, а составляли единство смыслов и места действия. Задняя часть сцены была заполнена многоэтажной конструкцией, в каждой нише которой располагались изломленные человеческие силуэты на фоне мерцающих экранов. Видимо, каждый из них олицетворял определенную страсть или эмоцию.
Часть концерта француженка пела под аккомпанемент рояля. Силуэты певицы и пианиста были выхвачены из тьмы эффектным зеленым световым треугольником, основание которого простиралось далеко в зал. Толпа махала в такт музыке руками и плюшевыми сердцами. Порой артистка намеренно пропускала некоторые фразы — и тогда "Олимпийский" с готовностью их подхватывал. Во время исполнения "Ainsi Soit Je" Милен расплакалась прямо посередине куплета, и зрители вновь пришли к ней на помощь. А окончания отдельных строк Фармер пропевала с таким эмоциональным накалом, что у зрителей поневоле вырывались одобрительные возгласы. Растроганная французская звезда долго раскланивалась и повторяла "спасибо" на русском и французском.
Завершая камерную часть своего выступления, Фармер неспешно поднималась по уходящей вглубь сцены лестнице, а ей кланялись две огромные кукольные мумии, чей рост почти достигал потолка. Распрямившись, усохшие мертвецы дали старт танцевальному сету. На экране появилось зеленое поле, по которому бродили устрашающего вида силуэты. Инсталляция была устроена таким образом, что у зрителей возникала иллюзия, будто куклы оживают в своих нишах и переходят на экран, превращаясь в двухмерные тени.
Чуть позже произошли обратные метаморфозы. Декоративная лестница осветилась блуждающими огоньками, сквозь которые стали просвечивать неясные очертания рептилий и гадов. В это время исполнительница пела сидя. Когда певица встала, одно из существ вдруг материализовалось из лестницы, представ перед зрителями в образе огромного жука. Не сразу можно было догадаться, что в виде гигантского насекомого было выполнено кресло артистки.
Между песнями сцена, как правило, интенсивно подсвечивалась снизу, а потом примерно на полминуты погружалась во тьму. За это время нередко успевали полностью смениться декорации и наряды действующих лиц. Так, на первых аккордах "Libertine" Милен Фармер появилась перед публикой в черно-белом одеянии, а вместе с нею танцевали мужчины и женщины в коротких юбках. На экранах разыгрывались шахматные партии. Когда аналогичные изображения появились и на полупрозрачных экранах по бокам сцены, реальное окончательно смешалось с виртуальным — и танцоры во главе с самой певицей превратились в пешек.
Дерзкая "Fuck Them All" сопровождалась гроздьями салюта, которые распускались на экранах всякий раз, когда зал выкрикивал девиз, вынесенный в заглавие песни. В финальной части концерта на экранах преобладали изображения скелетов, властно дирижирующих зрителями. Бисовую песню Милен Фармер спела, стоя между извергающимися вулканами. После этого в бутафорской парадной лестнице открылся потаенный люк, где певица скрылась, растворяясь в обильных клубах дыма.
Денис Ступников, InterMedia