Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

SAV ENTERTAINMENT ДОГОВОРИЛАСЬ С ЭЛТОНОМ ДЖОНОМ ЗА ТРИ МЕЙЛА В ОДНУ СТРОЧКУ

23.04.09 16:30 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
SAV ENTERTAINMENT ДОГОВОРИЛАСЬ С ЭЛТОНОМ ДЖОНОМ ЗА ТРИ МЕЙЛА В ОДНУ СТРОЧКУ

Пресс-конференция руководства компаний SAV Entertainment и "Русский шоу-центр", посвященная их грядущим проектам, состоялась в Hard Rock Café 23 апреля. В ней приняли участие руководитель SAV Entertainment Надежда Соловьева, глава "Русского шоу-центра" Владимир Зубицкий и продюсер Иосиф Пригожин, пришедший на брифинг, чтобы рассказать о концерте Simply Red в Государственном Кремлевском дворце 30 апреля, где примет участие его супруга Валерия. Впрочем, присутствие г-на Пригожина объяснялось не только предстоящим шоу в Кремле, он также захотел сообщить журналистам о своем контракте с SAV Entertainment, заключенном на два предстоящих года. По условиям этого соглашения, компания будет заниматься организацией гастролей Валерии как по России, так и за рубежом, в частности, певица готовится дать сольные концерты в Великобритании, где она недавно выступала с Simply Red, а также во Франции и, возможно, в США. Контракт с г-ном Пригожиным, по словам Надежды Соловьевой, был подписан в рамках программы по развитию отечественного музыкального рынка, которую реализует ее компания. "Может быть, нам удастся перевести наш рынок на цивилизованные рельсы", - выразила надежду глава SAV Entertainment. "Во всем мире никто не занимается концертами самостоятельно, - продолжил ее мысль продюсер Валерии. — И только у нас концертами занимаются все кому не лень, в результате наши концертные директора выглядят какими-то ларечниками".
Главными событиями, в честь которых была созвана пресс-конференция, стали предстоящие выступления Элтона Джона с программой "Red Piano" в СК "Олимпийский" 7 октября, прощальные гастроли шоу ирландских танцев Riverdance в Государственном Кремлевском дворце с 11 по 13 ноября и концерт группы Depeche Mode в СК "Олимпийский" 6 февраля будущего года. По словам Надежды Соловьевой, проще всего было договориться с Элтоном Джоном, уже приезжавшим в нашу страну. "По части переговоров это самый простой артист, - рассказала г-жа Соловьева. — Он никогда не торгуется, сразу говорит сумму, и она обычно разумна. Чтобы договориться с Элтоном Джоном нам потребовалось отправить всего три мейла в одну строчку". Шоу "Red Piano", которое музыкант покажет в "Олимпийском", до этого три года собирало аншлаги в Лас-Вегасе. По словам Владимира Зубицкого, такого в нашей стране еще никто не делал, потому что это будет не просто гастрольный вариант программы, а самое настоящее стационарное шоу со всеми оригинальными декорациями, освещением и т.д., для постановки которого в Москву приедет около сотни человек и десятки фур с оборудованием.
Depeche Mode приедет в Москву в рамках своего нового мирового "Tour Of The Universe". 4 февраля они выступят в Санкт-Петербурге на сцене СКК, а 6 февраля их ждет выступление в Москве. Эти концерты вызывают наибольшие опасения у организаторов в связи с разразившимся во всем мире финансовым кризисом. "Конечно, цены на билеты будут очень высокие, - призналась г-жа Соловьева. — Но ничего не поделаешь - мы пытаемся уменьшить возможные риски и заложить в эту стоимость возможности повышения доллара в будущем". На такие меры организаторов вынуждает опыт прошлого приезда Depeche Mode в нашу страну, совпавшего с дефолтом 1998 года. "На тот момент у нас уже были проданы почти все билеты, - рассказала руководитель SAV Entertainment, - и мы попали в очень непростую ситуацию. Поскольку билеты продавались за рубли, а доллар вырос в четыре раза, наш убыток по предварительным подсчетам составлял 80%. К счастью, у нас осталось непроданными около полутора тысяч билетов, на которые мы каждый день поднимали цены, и тем самым свели убытки практически к нулю".
Тема влияния кризиса на концертную индустрию активно обсуждалась на пресс-конференции. По словам Надежды Соловьевой, главная проблема концертных промоутеров, возникшая из-за кризиса — уход с рынка около 90% спонсоров. "Из-за этого повышается цена на билеты, что создает для нас дополнительный риск", - пожаловалась г-жа Соловьева. Тем не менее на посещаемости концертов кризис пока особо не отразился. "Люди по-прежнему тратят деньги на концерты, надо же себе как-то поднимать настроение", - рассказала глава SAV Entertainment. "Да, люди все равно хотят развлечений, - поддержал ее Владимир Зубицкий. — Даже во время войны они ходили на концерты, почему же сейчас не ходить?" На аппетиты западных звезд, по мнению г-жи Соловьевой, кризис тоже не повлиял. "Может быть, на аппетиты молодых артистов он как-то и повлиял, но известные звезды могут позволить себе подождать год-полтора, если у людей нет денег заплатить им за выступление", - объяснила Надежда Юрьевна. Из-за непомерных звездных аппетитов SAV Entertainment не так давно не удалось договориться с Селин Дион, которую они собирались пригласить к нам на гастроли. "Уровень ее популярности на Западе и здесь сильно различаются, - рассказала Надежда Соловьева. — Там она привыкла выступать на стадионах и, соответственно, получать стадионные гонорары, а здесь мы смогли бы сделать концерт максимум в Кремлевском дворце. Мы долго и нудно вели переговоры, которые, к сожалению, окончились ничем — запрошенная ею сумма нас не устроила".
Евгения Чайкина, InterMedia