Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

ПРО ВАЛЕРИЮ ПИШЕТ АНГЛОЯЗЫЧНАЯ ПРЕССА

ПРО ВАЛЕРИЮ ПИШЕТ АНГЛОЯЗЫЧНАЯ ПРЕССА

Валерия в январе представляла Россию на музыкальной выставке МИДЕМ-2009. Спустя почти месяц после события материалы о русской певице появились во влиятельных западных изданиях New York Times и International Herald Tribune. Автором обеих статей стал Эрик Пфаннер. Публикуем переводы заметок (с сокращениями).
"Я не хочу стоять на месте, - сказала Валерия с легким акцентом на недавней встрече с журналистами в Канне, пишет International Herald Tribune. — Я хочу идти дальше. Я предлагаю очень конкурентоспособный репертуар, в котором аудитория может найти кое-что новое".
Валерия, стройная 40-летняя платиновая блондинка, настоящее имя которой Алла Юрьевна Перфилова. Ее называют русской версией Мадонны. Ее продюсеры планируют провести мультиаспектное нападение на британские и американские рынки. Несколько ее первых альбомов разошлись более чем в миллион копий, но ее последний диск "Out Of Control" (2008), записанный на русском и английском языках, продан только 250-тысячным тиражом. В этом Валерия винит пиратство, которое особенно остро развито в России, где по данным IFPI продажи только в первой половине 2008 года упали на 21%, и где большинство продаваемых дисков являются незаконными. Поэтому, чтобы зарабатывать деньги, российские исполнители вынуждены в значительной степени полагаться на концерты. Валерия сказала, что она за последние пять лет дала приблизительно тысячу выступлений от стадионов до олигархических частных вечеринок, а также для русскоговорящей публики в Германии и Израиле. "Русские хорошо знают, как заработать деньги в очень непростых условиях", - считает Илья Буц, директор русского издания Billboard.
К концу февраля лейбл Nox Music, управляемый третьим мужем Валерии Иосифом Пригожиным, планирует послать копии ее сингла "Wild" в 300 клубов Великобритании и ди-джеям в США, чтобы проверить ее музыку на аудитории. Владимир Воронков, управляющий Nox вне России, сказал, что он хочет, чтобы Валерия совершила американский тур. Он уже ведет переговоры о гастролях и даже издал переведенную биографию певицы на английском. "Чем больше кнопок, которые вы нажимаете, тем больше результатов вы можете добиться", - сказал он. "Легче сказать, чем сделать, - пишет на это Эрик Пфаннер в New York Times. — Несмотря на обилие рекламы и фото Валерии на обложках журналов и особенно воскресных газет в Великобритании, фирма Nox Music все еще не нашла дистрибьютора для британского релиза ее последнего альбома "Out Of Control" (2008)". Российские артисты пока работают за границей только с независимыми лейблами, так как крупные музыкальные компании очень осторожны в отношении ведения дел с ними. "Маленькому лейблу действительно очень трудно протолкнуть на рынок Великобритании даже английского певца, - считает управляющий директор британской менеджмент компании 2 Point 9 Билли Грант, который недавно подписал контракт с российским лейблом "Стиль Рекордс" на продвижение его певца Сергея Лазарева (в Великобритании он будет именоваться просто Сергей). "Без поддержки большого лейбла российским исполнителям будет очень трудно стать известными на Западе, - считает музыкальный критик и продюсер Артемий Троицкий, поэтому перспективы Валерии на Западе он оценивает, как "безнадежные". — В мире, наводненном безликой поп-музыкой, российские исполнители должны выделяться. Это было бы забавно, если бы страна, которая ранее была известна Чайковским, теперь станет известна в мире как поставщик третьесортных Мадонн и второразрядных Робби Уильямсов". Однако есть и более оптимистические предложения. "Мы чувствуем, что международное сообщество уже готово к артистам из России", - считает Илья Буц.
Оригиналы материалов доступны по ссылкам: http://www.iht.com/articles/2009/02/13/technology/pop.php, http://www.nytimes.com/2009/02/16/business/worldbusiness/16pop.html?_r=1&par