Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016

"КИНО FM" МЕНЯЕТ ФОРМАТ И НАЗВАНИЕ

"КИНО FM" МЕНЯЕТ ФОРМАТ И НАЗВАНИЕ

Холдинг Аркадия Гайдамака "Объединенные медиа" меняет формат запущенной год назад радиостанции "Кино FM". Вещающая на частоте 98FM радиостанция "Кино FM" изменила не только программную политику, но и название — теперь она будет называться "98 хитов". Что именно будет звучать в эфире радиостанции, пока точно сказать нельзя, поскольку, по словам генерального директора холдинга "Объединенные медиа" Даниила Купсина, "компания еще находится в поиске новой творческой концепции".
Тем временем газета "Коммерсантъ" сообщает, что смена формата радиостанции была предрешена. Участники радиорынка еще до запуска станции называли концепцию "Кино FM" бесперспективной. "С самого начала проект был обречен на провал, поскольку музыкальная станция должна ориентироваться на аудиторию с определенными музыкальными предпочтениями, а не на абстрактных любителей кино", — констатирует руководитель "Европейской медиагруппы" Александр Полесицкий. Он отмечает, что, возможно, чуть более успешной была бы разговорная станция, посвященная кино, "хотя нигде в мире таких прецедентов еще не было". С таким же успехом можно было запустить станцию "Балет FM" или "Цирк FM", добавляет радиопродюсер Михаил Эйдельман.
По данным TNS Russia, в декабре прошлого года ежедневная аудитория "Кино FM" в Москве составляла 88,2 тыс. человек (37-е место из 49 возможных), в октябре нынешнего года 89,1 тыс. человек (уже 44-е место из 50 возможных).