Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

"СВИДАНИЕ ВСЛЕПУЮ": КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ****

06.11.08 17:32 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
"СВИДАНИЕ ВСЛЕПУЮ": КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ****

Пресс-показ фильма "Свидание вслепую" ("Blind Date", США, 2008, режиссер — Стэнли Туччи, в ролях — Стэнли Туччи, Патриcия Кларксон, Тийс Ромер, Герди Де Декер, Джорджина Вербаан) прошел в кинотеатре "Формула Кино Горизонт" 5 ноября.
Перед нами старенький уютный бар. Немолодой уже фокусник Дон дает очередное представление. Когда бар опустеет, он останется. Он ждет женщину. Дон не нервничает: она придет, раз откликнулась на его объявление в газетной колонке знакомств. Вот и она — Джанна, и это — их свидание вслепую.
Еще более камерный, чем "Интервью" Стива Бушеми, психологически насыщенный и трагичный фильм "Свидание вслепую" заставляет открыть глаза тем, кто еще не знаком с таким замечательным актером, как Стэнли Туччи, который сам и поставил вторую часть "триптиха Тео". Удивительное внутреннее буйство чувств и нервов, которое излили на экраны Туччи и завораживающая Патрисия Кларксон, никого не оставят равнодушным. Они буквально перевоплощаются в своих персонажей — двух искалеченных гибелью маленькой дочурки супругов, которые удивительно трогательно назначают друг другу свидания вновь и вновь, посредством юмора стараясь найти ниточку, по которой можно выкарабкаться из бездны отчаяния. Актеры невероятно гармоничны в кадре, а их игра так искренна, что за это можно простить некоторый дисбаланс картины в виде закадрового голоса мертвого ребенка, сообщающего в середине ленты о том, что со всеми произошло, и несколько отрывистый трагический финал. Над фильмом работали в Бельгии, в Генте, с голландской съемочной группой, которая претворяла в жизнь идеи Тео Ван Гога, в том числе съемку тремя камерами, чем и обуславливаются феноменальные сроки создания ленты - 7 дней. По замыслам создателей, бар, в котором происходит действие фильма, должен был стать самостоятельным персонажем со своим особым характером. "Мысль о трагической потере - это страх, который как родителя преследовал меня долгие, долгие годы. Я захотел его исследовать", — говорит о своей работе Стэнли Туччи.
На поверхности второго римейка фильмов Тео Ван Гога сложные, сродни поединку, психологические взаимоотношения между мужчиной и женщиной, в скрупулезно выстроенных декорациях приближающиеся к своему концу. В его же сути — тонкие болезненные грани, которые через призму захватывающих остроумнейших диалогов и недосказанности пытаются нащупать два любящих человека, так и не переживших горе своей общей утраты.
Поклонникам легких романтических комедий просьба не беспокоиться!
Михаил Синицын, InterMedia