Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

19.08.2017
18.08.2017
17.08.2017
16.08.2017

МЮЗИКЛ "МОНТЕ-КРИСТО" СТАЛ ПЕРВЫМ ПО-НАСТОЯЩЕМУ РОССИЙСКИМ ПРОЕКТОМ

10.09.08 13:19 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
МЮЗИКЛ "МОНТЕ-КРИСТО" СТАЛ ПЕРВЫМ ПО-НАСТОЯЩЕМУ РОССИЙСКИМ ПРОЕКТОМ

Предварительный показ нового российского мюзикла "Монте-Кристо" прошел в театре "Московская оперетта" 9 сентября. На разработку проекта по роману Александра Дюма ушло более двух лет: написание музыки, либретто, разработка декораций — все создавалось "с нуля", поэтому родиной "мюзикла великих страстей" отныне считается именно Россия. Хотя сюжетная линия осталась без изменений, режиссеру Алине Чевик и автору либретто Юлию Киму пришлось потрудиться, чтобы "не растекаться мыслью по древу", а уложиться в двухчасовой хронометраж. Но не обошлось и без современных веяний: помимо хореографических этюдов, зрители увидят на сцене паркур, то есть преодоление препятствий танцорами: бег, прыжки, карабканье по декорациям. Кстати, актерский состав будет изобиловать звездными именами, известными по нашумевшим западным мюзиклам: в постановке заняты Игорь Балалаев и Владимир Дыбский, а на главные женские роли приглашены восходящие звезды Валерия Ланская и Анастасия Макеева.
По словам руководителя театра Владимира Тартаковского, главная сложность состояла в том, чтобы "сделать модный саунд", потому как на всем протяжении двухактового действия будут звучать музыкальные композиции, написанные Романом Игнатьевым. И чтобы свести под голос инструменты во всех 43-х партиях, необходимо было современное оборудование, за которым даже обращались на Запад, однако в результате поддержали российского производителя и записали все в Москве. Много времени ушло и на создание костюмов: по замыслу дизайнера, наряды артистов должны были сочетать в себе дух эпохи Дюма, а также современный стиль, о чем говорит множество кристаллов Сваровски, которыми усыпаны платья героинь. Кропотливая работа с кожей, бархатом и шелком шла три месяца, и теперь зрители смогут по достоинству оценить пышное красное платье Мерседес или зеленый костюм Эдмонда. Однако носить такую роскошь довольно сложно. "Я пока не свыклась с костюмом, очень тяжело, но мне кажется, такой яркий гламурный образ идет на пользу моей роли, как бы контрастируя с чистой душой и наивностью моей героини", — поделилась с корреспондентом InterMedia одна из исполнительниц роли Мерседес Анастасия Макеева.
Валерия Ланская также исполняет роль возлюбленной Эдмонда - создатели мюзикла утвердили два "совершенно равнозначных состава". Продюсер проекта Алексей Болонин отметил: "Все 24 актера труппы готовятся к премьере по одинаковой программе, и у нас нет первого и второго составов, они все равносильны". Всего же в труппе 50 человек вместе с танцорами и исполнителями паркура, который зритель может увидеть, например, в сольной партии Фернана: танцоры как бы выражают все чувства через резкие движения. Трудно представить, сколько человек было бы задействовано, не убери Юлий Ким второстепенных персонажей. "С этим была связана еще одна сложность — сократить произведение без потери смысловой начинки. Конечно, многие ситуации отсутствуют, но главная сюжетная линия: месть, предательство друзей, любовь Эдмонда и Мерседес — сохранена", — отметил Болонин.
Сейчас проект находится в стадии "соединения": и декорации, и музыкальные номера, и костюмы — все уже готово, теперь осталось только собрать все крупицы воедино. Однако актеры отрабатывают свои роли до последнего, к тому же неизвестно, какой из двух составов первым выйдет на сцену. "Я давно мечтал сыграть отрицательного персонажа, даже многогранного, ведь Эдмонд вначале вор, плут, а после встречи с матерью раскрывается как чистый человек, умеющий любить. Роль Ромео было почувствовать проще, а здесь все-таки то злодей, то ранимый мальчик. Я и сейчас не перестаю работать над ролью", — объяснил Игорь Балалаев, у которого попасть в премьерную труппу шансов столько же, сколько и у актера Владимира Дыбского. Мировая премьера мюзикла состоится 1 октября в театре "Московская оперетта".