Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

20.07.2017
19.07.2017

АЛЕНА БАЕВА И ВАДИМ ХОЛОДЕНКО ВЫЛОЖАТ МОЗАИКУ В СЛАВЯНСКОМ КЛЮЧЕ

03.09.08 14:17 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
АЛЕНА БАЕВА И ВАДИМ ХОЛОДЕНКО ВЫЛОЖАТ МОЗАИКУ В СЛАВЯНСКОМ КЛЮЧЕ

Скрипачка Алена Баева и пианист Вадим Холоденко выступят 15 сентября в Малом зале консерватории в рамках абонемента "Музыкальная мозаика". В программе — сочинения Леоша Яначека, Джордже Энеску, Белы Бартока.
Дуэт Алены Баевой и Вадима Холоденко сложился в прошлом концертном сезоне. Новая программа музыкантов посвящена скрипичным шедеврам славянских композиторов XX века.
Скрипичная соната Леоша Яначека представляет зрелый стиль композитора. Она создавалась в 1913-1920 годах, в пору работы над оперой "Енуфа", принесшей композитору, которому уже было 62 года, первое серьезное признание.
Джордж Энеску вошел в историю музыки не только как выдающийся скрипач, но и как педагог, дирижер, композитор. В семь лет Энеску поступил в Венскую консерваторию, а затем перешел в Парижскую консерваторию, среди его учителей были Жюль Массне и Габриель Форе. В 1899 году за игру на скрипке получил Первую премию Парижской консерватории. Одновременно обучался игре на фортепиано, виолончели и органе, достигнув значительного мастерства и на этих инструментах. Как скрипач Энеску концертировал во многих странах; в 1909 году впервые гастролировал в России. С 1920 года жил преимущественно в Париже, где состоял профессором скрипичного класса консерватории (среди его учеников - Иегуди Менухин).
К жанру скрипичной сонаты выдающийся венгерский композитор Бела Барток обратился в начале 1920-х годов. Это время его увлечения творчеством Арнольда Шенберга, Игоря Стравинского, Рихарда Штрауса, что нашло отражение в том числе и во Второй скрипичной сонате (1922) — одном из самых сложных сочинений Бартока.
Начало в 19.00.
Справки и аккредитация по тел.: 629-0638.