Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

19.01.2017
18.01.2017

"ТАТУ" СТАЛИ ЛИЦОМ ФЭШН-ЛЕЙБЛА MARC JACOBS

26.08.08 16:32 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"ТАТУ" СТАЛИ ЛИЦОМ ФЭШН-ЛЕЙБЛА MARC JACOBS

Российский дуэт "Тату" объявлен новым лицом рекламной кампании новой коллекции осень-зима американского фэшн-дизайнера Марка Якобса. По сообщению сайта Gigwise, 45-летний гуру моды обратил внимание на Лену Катину и Юлю Волкову еще в 2002 году после выхода в США их дебютного англоязычного альбома "200Km/h In The Wrong Lane", песни с которого "All The Things She Said" и "Not Gonna Get Us" стали хитами за океаном. Кроме этого Якобсу, который не скрывает того, что он гей, российский дуэт близок имиджем лесбиянок. Предыдущими лицами рекламных кампаний продукции фэшн-лейбла Marc Jacobs были Виктория Бекхэм и Мэг Уайт из группы White Stripes.