Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

"МУХА" НЕ ВЗЛЕТЕЛА, НО РАЗДЕЛАСЬ

08.07.08 11:59 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"МУХА" НЕ ВЗЛЕТЕЛА, НО РАЗДЕЛАСЬ

Опера "Муха" Говарда Шора (сценическая версия одноименного фантастического триллера Дэвида Кроненберга), премьера которой состоялась 2 июля в парижском Theatre du Chatelet (см. МУЗЫКА от 03.07.08), была прохладна встречена критиками. Парижская Liberation пишет, что "Шор, возможно, переоценил свою способность сочинять лирику", а Le Figaro сообщает, что постановка "явилась прекрасным подтверждением того, что кино и театр, и, в первую очередь, опера являются противоположными искусствами". Le Monde отметила хорошую работу солистов, а Шора характеризует как "средне одаренного ученика Арнольда Шенберга". Британская Guardian сообщает, что по ходу пьесы многие слушатели отметили, что музыка становилась все более слабой. Тем не менее, газета считает, что сочинение непременно понравится любителям кино.
Опера открывается сценой, показывающей сидящую посреди кучи мусора Веронику (румынское меццо-сопрано Руксандра Донос), подругу главного героя - ученого Сета Брандла, вспоминающую историю их любовных отношений. Вторая картина посвящена опытам Сета (канадский бас-баритон Дэниэл Окулич) по телепортации. Во втором действии главный герой трансформируется в муху, что вызывает панику у беременной от него Вероники.
"Главная идея состоит в том, что вы продолжаете любить человека, какой бы облик он ни принял", - считает Окулич, который по сценарию входит в свою адскую машину в чем мать родила. "Эта роль чрезвычайно требовательна — и в физическом плане, и в плане костюмов", - подчеркивает певец. Во втором действии он покрывается пупырышками и волосами и передвигается задом.
Спектакли "Муха" под управлением Пласидо Доминго будут идти в Париже до 13 июля. 7 сентября оперу увидят в Лос-Анджелесе.