Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

05.12.2016
04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

РУСЛАН АЛЕХНО - "HASTA LA VISTA" **

01.07.08 10:20 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
РУСЛАН АЛЕХНО - "HASTA LA VISTA" **

"Никитин". Релиз диска состоялся в июне.
"Руслан Алехно — официальный представитель Республики Беларусь на конкурсе Eurovision Song Contest Belgrade 2008" - гласит надпись в буклете. Звучит довольно громко, если вдруг не знать, что на этом самом Конкурсе песни артист не смог даже выйти из полуфинала. Тем не менее его менеджмент решил сделать вид, что провала не было — выпустил альбом, одноименный конкурсной композиции, а в трек-лист включил ту же вещь в двух версиях: англо- и русскоязычной. Если вам действительно интересно, как авторы перевели на русский рефрен "Hasta La Vista", отвечу сразу: никак. Так и твердит Руслан весь припев про свою "Асталависту". Зачем провалившуюся на всю Европу песню рекламировать на диске аж два раза? А дело в том, что эта разнесчастная "Hasta La Vista" — лучшее произведение на свежей пластинке г-на Алехно. Без нее альбом можно было бы снимать в фильмах ужасов.
Хотя не исключено, что все наоборот. Это не альбом ужасен, а окружающий мир, постоянно пытающийся разрушить идиллическое реалити-шоу, где пасутся сытые стада панайотовых, гоманов, чумаковых, премьер-министров, девятовых, ассорти и алехно. Об этом чудном мире нам иногда рассказывают информационные рассылки компании FBI Music. Какие прекрасные вести вечно приходят с этих полей! Вот Гоман поет на концерте песню — как же это здорово. Вот у Панайотова сольный концерт в Петербурге. Ледовый дворец? "Октябрьский"? Нет, ночной клуб, но ведь это тоже замечательно — выступить в ночном клубе перед несколькими десятками кушающих людей. А как красива у этих людей из реалити-шоу личная жизнь: Гоман каждый месяц делает предложение Зайцевой, солисток "Ассорти" атакуют прекраснодушные маньяки, Марина Девятова вступает в едкую переписку с ухажером из конкурирующего шоу! Артисты FBI всегда готовы принять участие в любых журналистских опросах, рассказать о своем любимом одеколоне или высказать свое мнение о ЕГЭ. Пастораль! Плезантвилль! Только вот нет-нет да и возникнет "снаружи" наивный вопросец: они ведь артисты, да? Певцы? А что они поют?
И ровно в этот момент картонные постройки Плезантвилля начинают рушиться. Пока Алехно и Ко показывали по паре песен в год, можно было как-то оттянуть ответ на этот вопрос: мол, сейчас лучшие авторы пишут ребятам программу, а для их же блага пока лучше им петь песни проверенных временем Кима Брейтбурга и Карена Кавалеряна. Но вот сроки подошли, альбомы изданы — а вопрос не снят. Что поет Руслан Алехно? Какая из четырнадцати песен пластинки годится в качестве веского ответа? Видимо, заглавная, но про нее все стало ясно уже на "Евровидении". Кстати, написали ее не Брейтбург-Кавалерян, а Тарас Демчук на стихи Элеоноры Мельник: хорошая смена подросла, от учителей не отличишь. Все остальные вещи выполнены в жанре невнятной советской эстрады — невероятно банальной и незапоминающейся. Продюсеры явно пытаются построить картонный город своего счастливого детства — но почему они думают, что рожденные в 80-х (и их слушатели) будут чувствовать себя в этих декорациях естественно? С большой натяжкой можно отыскать исключения в виде треков "Бегущая по волнам", "Облако" и белорусскоязычной "Мрои", где авторы все-таки по мере сил стараются наследовать лучшим, а не худшим традициям советского ретро. Но даже потенциал неплохих песен Руслан Алехно раскрыть не в состоянии. Поет вроде старательно, но как-то бесстрастно, не предлагая никаких зацепок, по которым его можно было бы отличать от других молодых певцов.
Алексей Мажаев, InterMedia