Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

"ОСОБО ОПАСЕН" БЬЕТ РЕКОРДЫ МИРОВОГО ПРОКАТА

30.06.08 18:38 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"ОСОБО ОПАСЕН" БЬЕТ РЕКОРДЫ МИРОВОГО ПРОКАТА

Фильм российского режиссера Тимура Бекмамбетова "Особо опасен"/"Wanted" заработал $84,1 млн. за первые дни мирового проката. По предварительным данным, картина собрала за первые четыре дня проката 255,3 млн. рублей ($10,8 млн.) в России и СНГ (без учета Украины). Это лучший за всю историю старт для студии Universal Pictures в России, а также для ленты режиссера Тимура Бекмамбетова. По стартовому показателю картина опередила все предыдущие работы г-на Бекмамбетова, включая "Иронию судьбы. Продолжение", собравшую на 914 копиях 231,8 млн. руб. ($9,4 млн.) за первый уик-энд. По мнению аналитиков компании "UPI Россия", сборы фильма можно расценивать как беспрецедентные, учитывая, что старт фильма совпал с решающими матчами чемпионата Европы по футболу. "Особо опасен" показал также самый успешный старт в России для фильма с рейтингом R-16 и R-18 и превзошел по сборам картины, не являющиеся сиквелами и выпущенные без поддержки телеканала. Всего же "Особо опасен" показал пятый самый успешный результат первых дней показа за всю историю российского кинопроката - картина Тимура Бекмамбетова уступает только стартовым показателям "Самого лучшего фильма" (403,9 млн. руб./$16,4 млн.), "Пиратов Карибского моря-3" (359,4 млн. руб./$13,9 млн.), "Шрека-3" (312 млн. руб./$12,1 млн.) и "Пиратов Карибского моря-2" (292,3 млн. руб./$10,83 млн.).
По данным студии Universal, картина стала и лидером мирового проката, обогнав анимационный фильм "ВАЛЛ*И". В США "Особо опасен" собрал $51,1 млн. за первые четыре дня проката, что является пятым результатом за всю историю для картин с рейтингом R-17. Стартовый показатель картины "Особо опасен" в США обошел на 2% ленту "Мистер и миссис Смит", на 16% - "Терминатора-3", на 53% - "Крепкого орешка 4.0". Голливудский дебют Бекмамбетова стал лидером проката по итогам первых четырех дней в 16 из 22 стран мира, собрав более $33 млн.