Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

ГАРУ ИЩЕТ РАБОТУ В КРЕМЛЕ

06.06.08 22:45 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ГАРУ ИЩЕТ РАБОТУ В КРЕМЛЕ

Концерт канадского певца Гару прошел в Государственном Кремлевском дворце 5 июня. Впервые Пьер Гаран (настоящее имя артиста) посетил Россию в 2004 году — тогда его приезд был привязан к закрытию мюзикла "Notre Dame de Paris", во французской версии которого он исполнял партии Квазимодо. Именно эта роль принесла ему широкую известность у рядовых зрителей. Впрочем, ценителей таланта у певца и без того всегда хватало — что лишний раз подтвердил нынешний концерт. На сей раз выступление было приурочено к выходу нового — первого англоязычного — альбома Гару "Piece Of My Soul", шесть песен с которого прозвучали в течение вечера.
Открывали концерт треки "What’s The Time In NYC" и "Take A Piece Of My Soul", призванные раскачать пока еще наполовину пустой зал. Постепенно стали прибывать опоздавшие к началу дамы всех возрастов в вечерних платьях и на каблуках с сопровождающими их кавалерами. Они, сплотившись во внушительных размеров группы, толпились в проходах, шумно пытались пройти на свои места и вообще всячески мешали окружающим, но, к счастью, недолго. Под "Je Suis Le Meme" и "Reviens" возмутители спокойствия расположились на удобных креслах и приготовились наслаждаться прекрасным. Прекрасное не заставило себя долго ждать: пятым номером программы шла "Gitan" — безусловный хит, воспринятый публикой на "ура". За романтической "L’aveu" Гару долго говорил по-французски и английски о песнях на этих языках, приводил в пример Луи Армстронга и наконец, бодро протрубив в трубу, исполнил убийственное попурри из песен Фрэнка Синатры, не забыв и про "La Mere" ("Beyond The Sea") с "My Way". Зал взорвался овациями, вновь нескончаемым потоком потекли девушки с букетами.
Следующим номером была исполнена "All The Way" с нового альбома. Во время песни канадец спрыгнул со сцены в зал, вызвав очередной шквал восторга, и, пропев несколько строчек, лихо заскочил обратно. Зажглись синие прожекторы, и в их свете прозвучала рок-баллада "Le temps nous aime". Девочки в задних рядах партера пришли в движение и оживленно заскакали — да и невозможно было удержаться, глядя на движения самого певца. "Heaven’s Table" стала отличным продолжением. Под ее финальные аккорды музыкант закричал: "Is there any angels? Is there any???" - и добавил, глядя на очередную порцию девушек с букетами: "A lot of angels coming!"
Вообще зрители с цветами стекались к сцене после каждого номера со всех концов зала. Гару принимал букеты, без устали благодарил поклонниц и жал им руки или целовал. Это его в конце концов чуть было и не сгубило: в какой-то момент, наклонившись поближе к симпатичной девушке, он не удержался и потерял равновесие. "Это всЈ из-за любви", - ни капли не смутившись, весело пояснил певец. Кое-кому он даже игриво подмигнул со словами "увидимся после шоу". Харизма канадского музыканта распространялась на всех без исключения. Его трогательные "спасибо" и "Москва" вызывали улыбку умиления. Первые ряды то и дело дружно, как по команде, взрывались хохотом, когда певец вполголоса комментировал подарки от поклонниц. Он сумел приковать к себе внимание и заставить два часа концерта пролететь как один миг. "Жаль, мой отец не видит меня сейчас, он бы так мне завидовал! - с улыбкой заметил Гару. — У него был свой бэнд, он играл с мамиными братьями. По семейным праздникам все брали в руки гитары! Я до сих пор считаю, что музыка — это хобби… И ищу нормальную работу". Подождав, пока зрители отсмеются, он, доверительно снизив голос, продолжил: "Когда мне было три, я услышал, как мой отец исполняет на гитаре Элвиса. Тогда я подумал: вааааау, это мое!!! Сегодня я тоже хочу его сыграть…" После попурри из песен короля рок-н-ролла (лихие па при участии гитары прилагались) Гару отпил воду из пластиковой бутылки, замешкался, забыв слова, и радостно сказал, указывая на бутылку: "Русская водка!", а затем, представив своих музыкантов, без перехода сыграл битловскую "Get Back", завершившуюся в ураганном темпе. "Здесь есть камера из моей родной Канады, - сказал он, указывая куда-то за сцену. — Я бы очень хотел, чтобы в моей стране увидели всех вас, не только увидели, но и услышали!" Зал начал было вяло аплодировать и свистеть, но тут послышались аккорды знаменитой "Belle", и овации стали оглушительными. Музыкант публику не подвел: исполнив три куплета на французском, английском и испанском, последние две строчки он спел на практически чистом русском. Зрительский восторг не знал границ.
"Ну вот, - развел Гару руками, оглядываясь. — Даже музыканты ушли… Что ж, тогда поговорим наедине". Вешая на шею акустическую гитару, он поинтересовался у публики, знают ли они каких-нибудь французских музыкантов. "Шарль Азнавур? Джо Дассен?" Поскольку второе имя вызвало гораздо более живой отклик, певцом была исполнена "Salut Les Amoureux". "Вы знаете Селин Дион? - продолжил он допытываться. — Вы знаете Гару?". Следующим акустическим номером стала "Sous Le Vent", в оригинале исполняемая им со своей вышеназванной соотечественницей. А после со словами "Ну, раз я единственный человек на сцене…" Гару сел за пианино и спел "La Boheme" Азнавура и "Georgia On My Mind" Рэя Чарльза. С вернувшимися музыкантами сыграл "Que L’amour Est Violent", а потом, вскричав "Давайте танцевать!!!", лихо сплясал под "You Can Leave Your Hat On" Джо Кокера в собственном же исполнении. "Seul" спел вместе с залом, в очередной раз спустившись со сцены. "Спасибо!!! Огромное спасибо за этот фантастический вечер! Надеюсь вернуться в Москву очень скоро!!!" - счастливо закричал музыкант поклонникам, посылая им воздушные поцелуи, вышел вперед со своими компаньонами и несколько раз поклонился. Бурные овации не смолкали до самого его выхода — а он себя долго ждать не заставил! На "бис" были припасены новые "Burning" и "Stand Up" — в зале творилось нечто невообразимое. Все стояли и снимали происходящее на сцене на мобильные телефоны, по-вечернему одетые солидные люди, не стесняясь, выходили в проходы и устраивали там зажигательные танцы. Недовольным не ушел никто.
Татьяна Трейстер, InterMedia