Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

ВО ВРЕМЯ КОНЦЕРТА В МОСКВЕ РОЙШН МЕРФИ ПОДРАЛАСЬ С БЭК-ВОКАЛИСТКАМИ

26.05.08 19:41 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ВО ВРЕМЯ КОНЦЕРТА В МОСКВЕ РОЙШН МЕРФИ ПОДРАЛАСЬ С БЭК-ВОКАЛИСТКАМИ

Концерт Ройшн Мерфи состоялся в клубе "Б-1 Максимум" 23 мая. За полтора часа до начала выступления певицы очередь из рейв-людей разной степени гламурности растянулась метров на сто. Наполняя помещение клуба, народ вел себя достаточно сдержанно, не срываясь на истерические приветственные вопли. Шевеление в зале началось, когда на сцену вышли техники пробовать звук и раскладывать реквизит - боа из перьев и плейлисты. Затем появились клавишник и гитарист, начав играть и выплясывать под свою музыку. Вслед за ними вышли бэк-вокалистки, одетые в стиде диско. Сама Ройшн не торопилась радовать фанатов своим видом, подавая голос из-за сцены. Заслышав пару рулад, исполненных знакомым голосом, народ устроил немаленький шум. Наконец-то Ройшн явилась публике. Одета она была достаточно строго: прямые волосы, черный брючный костюм, белая майка. Оживление во внешний вид внесли очки, походившие на забрало шлема Робокопа. Приветствием русским фэнам послужила "Cry Baby", во время которой музыканты, наполовину скрытые нагромождениями аппаратуры, устроили дискотеку, по очереди играя на разных инструментах и экспрессивно размахивая руками в такт музыке. Под конец музыки на зрителей обрушились очереди вспышек стробоскопов, которые длились так долго, что многие стоявшие в первых рядах вынуждены были опустить глаза. Это сыграло Мерфи на руку: она ускользнула за кулисы, где выстроилась батарея вешалок с костюмами, и выплыла оттуда в белом пиджаке с гротесковыми подплечниками, походившими на огромные шипы, и в черной футуристической шляпке.
Исполнение песни "You Know Me Better" походило на высококлассную клоунаду: Ройшн Мерфи, сохраняя выражение равнодушия на лице, с ленивой грацией поводила плечами, заставляя гигантские шипы рисовать немыслимые петли. На протяжении всего концерта певица редко исполняла две песни подряд в одинаковом образе. Она выходила на сцену и в черной косухе с длинными крыльями бахромы на рукавах, и в шубе из страусиного пуха, и в глянцевой фуражке а-ля "фетиш-эстетика". Со сменой музыкальных настроений менялся и характер сценической пластики Ройшн и ее бэк-вокалисток. Пристально наблюдавшие за певицей зрители все время двигались в той же манере, что и Мерфи, создавая единство сцены и танцпола.
На песне "Dear Miami" сценический задник, до этого лишь плавно менявшийся в цвете, осветился видеорядом из убегающих вдаль рядов неоновых пальм, охваченных пламенем. Во время следующей медленной композиции "Primitive" народ не сбавил оборотов своего отрыва. Ройшн по очереди чувственно намурлыкала слова на ухо каждому из своих музыкантов, а также исполнила классический элемент "трясение хаером", что вызвало взрыв эмоций у жадной до жестов публики. После рок-н-ролльной "Ruby Blue" настроение музыки ушло в трип-хоп, и Ройшн декламировала лирику, завернувшись в красный многослойный балахон, публика стойко хлопала в такт декламации на протяжение всей песни. Одну из композиций сопроводил видеоряд в виде комиксов, причем в "пузырях" с репликами героев возникали строчки из лирики. Зрители воспользовались этим арт-хаусным караоке и исполнили всю песню в полголоса, став шелестящим аккомпанементом солировавшей Мерфи.
Ройшн расправлялась со всеми цветами, которые поступали из зала на сцену, откусывая головки цветкам и выплевывая их так, что лепестки разлетались фейерверками. Каждый такой жест вызывал в зале истерику. Под конец программы на сцену вынесли два громадных вентилятора, и певица встала напротив них в развевающемся черном плаще и плоской белой шляпе, приняв героическую позу. Статичное исполнение продолжилось недолго: посреди песни Ройшн устроила психоделический перформанс: закуталась в свой плащ, надела шляпу на лицо, как глухую маску, и под бешеные вспышки света карабкалась по мониторам. Люди даже перестали танцевать и напряженно смотрели за происходившим на сцене. Затем Мерфи помахала всем своей шляпой и упорхнула, за ней постепенно исчезли музыканты. Остался один клавишник и по совместительству ди-джей коллектива, который сыграл небольшой сет из диких шумов. Он поднял бутылку пива в честь русских и покинул сцену, а ослепшая и оглохшая, невменяемая публика закатила истерику, оглашая ором и аплодисментами клуб. Такой эмоциональностью музыканты не смогли пренебречь и вышли на сцену снова. Ройшн Мерфи предстала зрителям в романтическом образе, одевшись в черное платье, покрытое множественными рядами воланов и оборок. В таком виде она ввела зрителей в транс, спев медленную лирическую песню. Но у группы не входило в планы завершать концерт на такой ноте, и под занавес они сыграли заметно утяжеленную песню "Ramalama", во время которой клавишник прыгал по сцене босиком в подвернутых штанах, а Ройшн и бэк-вокалистки устроили зрелищные бои, катаясь одним клубком по полу.
Юлия Гусарова, InterMedia