Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

27.02.2017
26.02.2017
25.02.2017
24.02.2017
23.02.2017

АНТОН КОРБАЙН СЧИТАЕТ СЕБЯ "БЕЗГРАМОТНЫМ РЕЖИССЕРОМ"

21.03.08 14:56 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
АНТОН КОРБАЙН СЧИТАЕТ СЕБЯ "БЕЗГРАМОТНЫМ РЕЖИССЕРОМ"

Троицкого прошла в Московском музее современного искусства 20 марта. Журналисты были настроены на длительное ожидание виновника торжества — фотограф, а теперь еще и режиссер, с утра представлял в кинотеатре "35 мм" свой дебютный фильм "Контроль" (Control, Великобритания-США-Германия-Япония, 2008, в ролях — Саманта Мортон, Сэм Райли, Александра Мария Лара, Джо Андерсон) о судьбе лидера группы Joy Division Йена Кертиса.
Чтобы заполнить паузу, образовавшуюся из-за отсутствия главного действующего лица, слово взял Артемий Троицкий. Начавшая скучать публика заметно оживилась. Троицкий удивился подобному аншлагу, сказав, что ему еще не доводилось видеть на пресс-конференциях такое количество представителей прессы. По его мнению, секрет притягательности Корбайна и его творчества состоит в том, что фотограф создал свой оригинальный стиль, который узнается в каждой из его работ. Фотообъектив Корбайна запечатлел не только великих, но и, по выражению Троицкого "самых незначительных и неинтересных музыкантов" - и тем не менее последние предстали на фотополотнах по-настоящему необыкновенными и привлекательными. "Этот человек хорошо образован", - заявил журналист, игнорируя собственные слова Антона Корбайна о дилетантском характере его творчества, и заметил, что тот покоряет зрителя своей ненавязчивостью.
Едва критик успел сказать последние хвалебные слова в адрес иностранного гостя, как в зале появился Антон Корбайн, робко прошедший к своему месту. Впрочем, перед тем, как сесть, фотограф позирует несколько секунд собратьям по цеху. Большинство вопросов было посвящено фотографии не как таковой, а как элементу создания фильма. Естественно, картина интересовала здесь каждого. Прежде всего художник заметил, что ее не появилось бы без книги "Прикасаясь с расстояния", написанной вдовой музыканта Деборой. Рассказывая об этом, очень сдержанный Корбайн заметно оживился: если вначале, ежеминутно потирая глаза, он пытался спрятать их от фотовспышек, то, едва речь зашла о его новом детище, режиссер перестал скупиться на слова и уверенно смотрел на журналистов. Образ Кертиса, как сказал Корбайн, очень близок ему самому: ведь и для него когда-то музыка Дэвида Боуи, как и для главного героя фильма, была единственным смыслом жизни. Неожиданно одна из журналисток спросила, встречался ли Антон с королевой Великобритании. В ответ голландец по-русски произнес "нет" и адресовал этот же вопрос застигнутой врасплох журналистке. Ободренные репортеры развили тему преемственности основного творчества Корбайна и его нового занятия. О своей выставке в Москве фотограф сказал: "Это выставка моего развития", а лента "Контроль", по его словам, - продолжение этой выставки. Кроме прочего, Корбайна спросили, вдохновлялся ли он какими-то кинолентами времен существования Joy Division. Голландец безапелляционно ответил, что как режиссер он безграмотен, а потому и никакие другие фильмы во время съемок его "Контроля" ему на ум не приходили. Но он продолжает экспериментировать. В планах теперь уже успешного режиссера — съемки новой картины. А еще он мечтает построить здание.