Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

21.08.2017
20.08.2017
19.08.2017
18.08.2017
17.08.2017

ДАНИЭЛА БАРЧЕЛЛОНА ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА РАЗНЫЕ ГРАНИ СВОЕГО ВОКАЛА

17.01.08 16:39 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ДАНИЭЛА БАРЧЕЛЛОНА ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА РАЗНЫЕ ГРАНИ СВОЕГО ВОКАЛА

Итальянская певица Даниэла Барчеллона выступила 16 января в Концертном зале им. П.И.Чайковского под аккомпанемент Академического симфонического оркестра Московской филармонии. Дирижировал муж певицы Алессандро Витьелло. Концерт проходил в рамках абонемента "Звезды мировой оперы" при аншлаге.
Программа была четко поделена на две части — в первом отделении прозвучали сочинения Джоаккино Россини, что позволило Даниэле продемонстрировать свой редкий тембр, колоратурное меццо-сопрано. Сольные номера чередовались с оркестровыми, популярные произведения — с малоизвестными российскому слушателю. Выгодно было последнее или нет — для оркестра скорее не очень, так как, к примеру, хитовая увертюра к "Сороке-воровке" звучала заметно тяжеловеснее того, что подразумевал композитор. Эта претензия к российскому коллективу касается и остальной программы — не хватило гибкости и более тонкой работы, которой требовал итальянский дирижер, - не говоря уж о верных нотах. Тем не менее зал на хиты реагировал бурными аплодисментами, криками "браво" и просто нечленораздельными визгами. Среди других сочинений россиниевского репертуара прозвучали увертюра, а также каватина Изабеллы из оперы "Итальянка в Алжире", речитатив и ария Кальбо из оперы "Магомет II", сцена и каватина Малкольма из оперы "Дева озера".
Во втором отделении певица обратилась к популярным сочинениям оперной классики, принадлежащим перу разных композиторов — арии Далилы из II действия оперы "Самсон и Далила" Камиля Сен-Санса ("Открылась душа…"), арии принцессы де Буйон из оперы "Адриенна Лекуврер" Франческо Чилеа, арии Леоноры из оперы "Фаворитка" Гаэтано Доницетти. Эта часть программы прозвучала у Даниэлы Барчеллоны несколько напряженнее — широкое дыхание удавалось ей меньше, чем россиниевские фиоритуры. Впрочем, певица продемонстрировала хорошие актерские данные и, порой, ради эмоциональной составляющей жертвовала вокальной техникой. В исполнении оркестра прозвучали интермеццо из оперы "Манон Леско" Джакомо Пуччини и прелюдия из оперы "Фаворитка".
В бисах итальянская оперная дива вернулась к "своему" репертуару, исполнив арию Танкреда из одноименной оперы Россини (уже третью "мужскую" контральтовую партию за вечер) и финишировав "Хабанерой" из "Кармен" Жоржа Бизе, от которой у поваливших в раздевалку, но застрявших в проходах поклонников высокого искусства случилась радостная истерика. Впрочем, "Хабанеру" Даниэла спела и сыграла хоть и традиционно, но действительно хорошо.