Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016

"ПИАНОМАНИЯ" ДМИТРИЯ МАЛИКОВА УВЕЛА ВСЕХ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ

17.12.07 13:56 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"ПИАНОМАНИЯ" ДМИТРИЯ МАЛИКОВА УВЕЛА ВСЕХ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ

Концерты "Пианомания" Дмитрия Маликова состоялись 13-15 декабря в театре "Московская оперетта". Поклонники собирались на выступления артиста не спеша. Перед представлением продавались диски Маликова и, как в лучших традициях, программа концерта, походившая на белую клавишу рояля. В зале были замечены Александр Гафин, Инна Маликова и др. Минут через двадцать после ожидаемого начала занавес тихо открылся, и перед зрителями предстала темно-фиолетовая стена, в которой была сделана ослепительно-белая ниша. В ней на возвышении парил прозрачный рояль. Тихо открылась боковая белая дверь, из которой тихо вышел Дмитрий Маликов. Музыкальным сопровождением его появления стали только аплодисменты зрителей. Артист сел и... повис в воздухе. Банкетка у рояля оказалась совершенно прозрачной. Певец поприветствовал собравшихся в зале и с нескрываемым волнением начал говорить. "Я открываю рождественскую серию концертов "Пианомания". Это проект, о котором я давно мечтал. Будет много неожиданностей". Артист пообещал почти не петь и сообщил, что программа готовится к 20-летию его творческой деятельности, которое будет отмечаться в наступающем году. Со словами "я уверен, что у нас все получится", Дмитрий Маликов коснулся клавиш, и сюрпризы начались.
Белая стена за артистом стала раздвигаться. Стена в темно-фиолетовых тонах уплыла вверх. И все, подобно Алисе в Зазеркалье, очутились в огромной белой, без единого цветного пятнышка, комнате. Стул размером с башню, лестница, приставленная к нему, двери, уходящие в небо, торшер величиною с дом — все было белым. А в центре маленький музыкант в черном искрящемся костюме наполнял музыкой все это огромное пространство. Комната, как по мановению волшебной палочки, становилась то футуристически голубой, то нежно розовой, то вдруг стала зеленой: нечеловеческих размеров дверь легко распахнулась, за ней на экране стали распускаться огромные красные цветы. Все это действо сопровождалось музыкой, льющейся из невесомого рояля и откуда-то из стен. Прозвучал последний аккорд, двери захлопнулись, все опять очутились в зале. Во время второй композиции из огромных дверей стали появляться фигуры в черных фраках, они бродили по комнате, забирались по лестнице на огромное кресло, касались теней воображаемых книг и картин. Светография создавала необъяснимый эффект нереальности. В другой композиции люди во фраках стали птицами, стены окрасились в красный цвет. В испанской пьесе огненные девушки танцевали фламенко на фоне багрово-кружевных стен.
Специально к "Пианомании" Дмитрий Маликов написал композицию "13", которая была исполнена 13 декабря. Белая комната стала невыразительно серой. С нарастающим ритмом стены стали становиться прозрачными, цвет света меняться. Вдруг появлялась барабанная установка, свет выхватывал гитариста. Секунда, и стена становилась непроницаемой. Аккорд, луч, другая стена проваливалась в неизвестность — звучал струнный оркестр. Последний аккорд — комната стала невыразительно серой… На концерте артист исполнил вещи, которые он сочиняет в разных направлениях: классика, музыка к фильмам, этническая композиция, джаз, популярная музыка. Произведения звучали в сопровождении разных инструментов: заводной балалайки, плачущей скрипки, зовущей трубы, завораживающих африканских барабанов. Представление напоминало музыкальную машину времени, которая перенесла вас и в эпоху Баха, в Африку, на Алтай, во внутренний мир музыканта, во времена джаза, и даже приблизила наступающий Новый год.
В завершение Дмитрий Маликов представил всех участников праздника и спел два куплета из песни "До завтра". Когда артист вновь сел за рояль, возникла темно-фиолетовая стена, воссоздавая белую нишу, и певец остался один со звуками невесомого рояля. После этого Дмитрий встал и исчез за белой дверью.