Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016

"ТРОЕ И СНЕЖИНКА": ЖЕЛТЫЕ ТЮЛЬПАНЫ - ВЕСТНИКИ РАЗЛУКИ ****

12.11.07 16:51 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
"ТРОЕ И СНЕЖИНКА": ЖЕЛТЫЕ ТЮЛЬПАНЫ - ВЕСТНИКИ РАЗЛУКИ ****

Премьера романтической истории "Трое и Снежинка" (Россия, 2007, режиссеры — Павел Бардин, Мгер Мкртчян, в ролях - Иван Ургант, Даниил Спиваковский, Иван Стебунов, Эмилия Спивак, Богдан Ступка, Римма Маркова, Михаил Ефремов, Ирина Купченко, Ирина Слуцкая, Алексей Горбунов) прошла в кинотеатре "Октябрь" 8 ноября.
Инфантильного художника Эндрю (Спиваковский) чуть ли не силой заставили вернуться из Москвы в родные пенаты на собственную свадьбу. Его два верных друга - мечтатель Гарик (Ургант) и лингвист Степчик (Стебунов) - следуют за ним в украинскую сельскую глушь, дабы поддержать приятеля. Пока отец незадачливого жениха (Ступка) клянет москалей почем зря и манит сына теплой женой и районной конфетной фабрикой, Эндрю не хочет быть Вилли Вонкой и упрямо твердит: "В Москву! В Москву!" Не дождавшись звона венчальных колоколов, комическое трио покидает пряничный домик и с помощью пропитого тракториста (Ефремов) успевает на вокзал аккурат к прибытию поезда. В купе парни обнаруживают прелестное создание по имени Катя Снежинка (Спивак), в которую Гарик влюбляется с первого взгляда. Желтые тюльпаны, купленные на полустанке романтичным Гариком, оправдывают свой цвет: создание оказывается замужней леди и в стиле недавнего индийского хита "Вир и Зара" исчезает среди вокзальной суеты, властно влекомая немолодым мужем (Горбунов). Каково же было удивление страдающего влюбленного, когда спустя пару дней на пороге его дома появилась Снежинка. И пускай между ними произошло то, что в романах называется простым словом "адюльтер", девушка и не думает оставлять супруга и укатывает вместе с ним в Амстердам. Гарик в сопровождении Степчика и Эндрю следует за ней.
"Трое и Снежинка" - фильм неожиданностей: ожидаешь "милую романтическую комедию", снятую в лучших традициях "Жары" и ей подобных, а получаешь чуть ли не драму с восхитительными крупными планами и отличной фактурой кадра. Скромненько, но со вкусом. Совершенно не понятно, зачем было портить историю финальным музыкальным выходом Юлии Савичевой и Антона Макарского, но и на этот прискорбный факт при желании можно закрыть глаза. А желание есть. Простая внятная история с персонажами, наконец-то похожими на нормальных людей, а не на биороботов из мира звезд и гламура, достоверно и мило преподносит сложные и заезженные в искусстве понятия любви и дружбы. Еще один плюсик в пользу картины: в действии отсутствует провинциальность и въедливый, докучливый бытовой реализм, от которого уже пострадали многие российские фильмы, пытающиеся живописать жизнь, как она есть. Тихая поэтика в стиле "Ричард Кертис для бедных", вменяемый, непошлый юмор и отсутствие традиционного "розового" хэппи-энда производят правильное впечатление. В кои-то веки перед нами не очередная коммерческая халтура, а лента по-настоящему прочувствованная. И плевать, что фильм камерный и скорей всего потеряется в ноябрьских премьерах, как одинокая снежинка в вихре снегопада, - свою лепту в летопись современных городских историй он уже внес.
Анастасия Белокурова, InterMedia