Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

ДОЛОРЕС О’РИОРДАН ПОПРОСИЛА У ПОКЛОННИКОВ БАС-ГИТАРУ

12.11.07 14:31 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ДОЛОРЕС О’РИОРДАН ПОПРОСИЛА У ПОКЛОННИКОВ БАС-ГИТАРУ

Полуторачасовой концерт отыграла экс-солистка Cranberries Долорес О’Риордан в московском клубе "Б-1 Максимум" 10 ноября. Задолго до начала у входа в клуб выстроилась ужасающей длины очередь — аж до третьего транспортного кольца. Поклонники певицы мерзли, бегали за чаем в одинокую палатку на углу и отпускали пессимистичные шуточки из разряда "а вдруг ее в итоге не будет". На разогрев — группу Blast — попала в итоге лишь жалкая часть преимущественно из тех, кто не поленился прийти на пару часиков раньше заявленного начала, да и те были в основной массе фанатами вышеозначенной группы.
Долорес вместе с музыкантами появилась на сцене ровно в половине десятого с оглушительным хитом Cranberries "Zombie". "Я впервые в Москве, и это прекрасно! Москва! Как вы?" - поинтересовалась по-английски певица у публики и, дождавшись восторженных криков, представила следующую песню: "Она с моего первого, не так давно вышедшего сольного альбома "Are You Listening?"" - и исполнила "Angel Fire". В конце композиции возникли проблемы с бас-гитарой, и Долорес обратилась к залу: "Простите за вынужденную задержку… У нас проблемы с бас-гитарой… Может быть, у кого-нибудь из вас есть запасной бас?" Тут зрители помочь не смогли, зато понесли артистке охапки цветов, так, что она в первый момент даже растерялась, но, сразу же взяв себя в руки, тепло поблагодарила и спела "Animal Instinct", легко кружась по сцене. Поклонники не замедлили отреагировать на любимую композицию и презентовали ей громадный букет роз, который она еле удержала в руках. "Спасибо, спасибо, вы так милы!!!" - не уставала повторять Долорес, а потом прибавила, указывая на кого-то в танцполе, видимо, только-только пробившегося к сцене и не успевшего снять куртку: "Откуда Вы? Вы замерзли?"
Воистину прав был тот, кто когда-то назвал Долорес "певицей 30-летних": большая часть присутствовавших полностью подпадала под эту возрастную категорию. Зал был набит под завязку, но тем, кто не смог протиснуться поближе к звездному телу, не пришлось сильно переживать: большие экраны по бокам от сцены крупным планом демонстрировали О’Риордан припозднившейся и расположившейся возле бара публике.
"А теперь — песня о любви!" - обозначила певица "Apple Of My Eye". Парочки в зале, коих оказалось довольно приличное количество, танцевали, обнявшись. Впрочем, это был не единственный их шанс выразить свои нежные чувства друг к другу — Долорес исполнила и такие медленные вещи, как "Ode To My Family" и "Shattered". Главному хиту с "Are You Listening?", "Ordinary Day", вторили все. Зал неистовствовал, подпевая; незнакомые люди запросто обнимались и хлопали друг друга по плечу. На "Human Spirit" О’Риордан вышла с флейтой, сорвав шквал аплодисментов и изумленных возгласов. С последними аккордами свет на сцене погас, оставив лишь небольшое пятно света вокруг одиноко стоящего микрофона. Долорес вернулась туда, чтобы исполнить трагическую "Black Window", посвященную ее погибшей свекрови. То слева, то справа слышались тихие перестукивания, зал наполняли тревожно мигающие красные и синие огоньки, что создавало напряженную атмосферу, усугубляющуюся болью в чистом голосе ирландки. Так же гармонично композиция и завершилась — свет потихоньку гас, музыканты играли в темноте.
Небольшая пауза — и героиня вечера вновь предстала перед зрителями. Она успела сменить спортивную черную куртку на белую майку-алкашку с серебряной вышивкой ("На ней же нет лифчика!" - радостно вскричал кто-то из толпы), демонстрируя красивые руки и татуировки на обоих предплечьях. Долорес взяла гитару и исполнила "Free To Decide", а за ней — "How" и "Can’t Be With You", лихо мотая головой и заводя зал. Старые проверенные временем хиты Cranberries разбавила новая песня "Loser", во время которой певица вприпрыжку гуляла по сцене, точно какая-нибудь Аврил Лавинь или Эшли Симпсон. "Salvation", которую многие ждали с нетерпением, произвела эффект разорвавшейся бомбы: "Б-1" бесновался и вместе с мечущейся по сцене Долорес во все горло орал знаменитое "A-ha-ha!". Не менее слаженный хор слышался и на "When We Were Young", выпущенной совсем недавно. Приличного вида мужчины танцевали, словно дети, подняв руки в воздух.
Через пять минут после ухода со сцены музыканты во главе с О’Риордан возвратились на бис. Певица была заметно растрогана. "Thank you!!!" — закричала она в который раз за вечер и отвесила глубокий поклон. Опустившись на одно колено, Долорес спела "Shattered", а потом объявила: "Еще одна песня с "Bury The Hatchet"", - и после тягучего вступления исполнила динамичную "Promises". "Why can’t you stay here a while? Stay with me!" — пели вместе с ней поклонники, с грустью понимая, что концерт близится к абсолютному завершению.
Под "Linger" зал размахивал привычными для лиричных композиций огоньками мобильников, а Долорес импровизировала: "I’m such a fool for you… Moscow! Such a fool for you…". Перед следующей песней она легла на сцену, постепенно садясь, вставая и вновь принимаясь бегать по сцене, выкидывая руки в такт музыке — это "Ridiculous Thoughts", — зрители остервенело молотили в ладоши. В заключение всей этой вакханалии прозвучала "Dreams", под которую Долорес лихо трясла всем корпусом в лучших традициях Шакиры. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается — и вот сцена опустела, на ней осталась только освещенная барабанная установка… Восторженные зрители толпились в очередь за своими куртками и пальто, и даже давка не могла испортить их волшебного настроения.
Татьяна Трейстер, InterMedia