Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

NEW TANGO ORCHESTRA ПЕРЕИМЕНОВАЛИ "БЕРЛИН" В "МОСКВУ"

08.10.07 11:58 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
NEW TANGO ORCHESTRA ПЕРЕИМЕНОВАЛИ "БЕРЛИН" В "МОСКВУ"

Концерт группы New Tango Orchestra состоялся 6 октября в клубе "Б-1 Максимум". Обласканный критиками всего мира шведский коллектив уже не впервые приезжает в Москву. Правда, в этот раз он обогатился еще одним участником — виолончелисткой, — став, таким образом, сикстетом. Выступление шведских гостей предваряли ансамбли отечественные. Первыми к публике, комфортно рассевшейся за столиками, установленными на всей площади танцпола, вышли Retro Dance Band — проект скрипача Алексея Розова. Скрипка, кларнет, фортепиано и контрабас порадовали пришедщих "танго и фокстротами 30-х годов", создав в зале атмосферу роскоши и сладкой жизни, полной столь приятных излишеств. Им на смену вышел еще один коллектив отечественной джазовой сцены — Jazz Quartet под руководством Игоря Иванушкина. Помимо постоянных музыкантов квартета — аккордеониста Валерия Чернышева и гитариста Александра Бадьянова, — специально из Челябинска ради этого концерта прилетел барабанщик. Первым номером программы квартета стал "Блюз переполненной парковки", звучащий, однако, нисколько не минорно, а наоборот, довольно оптимистично. Далее последовало несколько джазовых стандартов вроде "Lullaby Of Birdland" и "Body And Soul", незамыленная босса-нова Антонио Жобима и, к вящей радости гостей, пара французских мюзеттов, фа-мажор и фа-минор. Следующим на сцену "Б-1" вышел Владимир Данилин и, не вымолвив ни слова, на одном дыхании отыграл свой сет. Наконец, около 11 вечера, три часа спустя после начала концерта, когда большинство зрителей уже поело и готово было целиком насладиться пищей духовной, из-за кулис появились долгожданные New Tango Orchestra. Первой была исполнена композиция "Push". За ней последовала "Elegy", которую лидер группы, по его собственному признанию, буквально выдавливал из себя, оставленный вдохновением. "Эта вещь даже не планировалась быть исполненной, но... мы попробовали, и, в конце концов, она очутилась на нашей третьей пластинке", - рассказал об "Elegy" Пер Сторби. Но это была не последняя композиция "с историей". Во время своего предыдущего визита в Москву музыканты впервые сыграли сочинение, которое на тот момент даже не имело названия. Тогда имени ему никто придумать не сумел, и в таком виде композиция добралась до Берлина, где ее и нарекли в честь немецкой столицы. "Но в наших сердцах эта вещь всегда называется Москвой", - завершил долгий рассказ аккордеонист. Зал умильно вздохнул и поприветствовал "Москву" громкими аплодисментами. В течение концерта Пер не уставал повторять "спасибо" за теплый прием. Но настоящая любовь слушателей проявилась в вызовах на бис. New Tango Orchestra не отпускали со сцены, аплодисментами требуя еще и еще. В результате была исполнена не одна, а целых три, пусть и небольшие композиции: "Avantalia", "Mute", написанная для фильма и "The Rat", созданная как саундтрек шведскому спектаклю. После концерта музыканты с радостью согласились подписать свои диски всем желающим.
Анна Гержан, InterMedia