Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

ФАНАТЫ СОРОК МИНУТ ВЫЗЫВАЛИ ГРУППУ FALL OUT BOY НА БИС

15.08.07 17:01 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ФАНАТЫ СОРОК МИНУТ ВЫЗЫВАЛИ ГРУППУ FALL OUT BOY  НА БИС

Концерт группы Fall Out Boy состоялся в клубе "Б-1 Максимум" 14 августа. За пару часов до концерта станция метро "Ленинский проспект" была запружена поклонниками, перед входом в клуб растянулась тридцатиметровая очередь, а в самом клубе уже некуда было яблоку упасть: народ занял всю площадку, толпа растянулась до самых барных стоек, находящихся у выхода. Аудитория собралась самая различная: здесь были и дорого одетые девушки на высоких каблуках, и представители эмо- и панк-культуры, и люди за тридцать, а то и за сорок, - по-видимому, родители некоторых тинейджеров. Перед входом на танцпол продавались фирменные фанатские футболки Fall Out Boy, которые довольно быстро были раскуплены. После того как в зал проникли все, кто стоял снаружи, поднялась волна закладывающего уши визга, толпа стала скандировать название группы. Однако на сцену вышла команда "Дежа вю", которой предстояло выступить на разогреве. Вокалист-гитарист группы долго ковырялся в оборудовании, махал ручкой эмо-девочкам и плел различную приветственную чушь - словом, вел себя как типичный юный фронтмен, пораженный звездной болезнью. Кто-то из зала знал группу и даже восторженно ее встречал, но подавляющее большинство выкрикивало: "Fall Out Boy!" Откуда-то на охранников полетела надутая резиновая женщина, которую они спрятали под сценой от греха подальше. Сыграв четыре песни, музыканты "Дежа вю" снова стали ковырять оборудование, а вокалист, споткнувшись о провод своей гитары, стал отшучиваться, что "как всегда, у них что-то заедает в ответственный момент". Потом они все же отстроились до конца и доиграли программу. После их ухода секьюрити принялись устанавливать на барьеры перед сценой дополнительные массивные подпорки, так как народ напирал на ограждения с такой силой, что те готовы были опрокинуться. Вышли техники группы Fall Out Boy, чтобы попробовать звук на инструментах. Нетерпеливые девушки реагировали истерическим визгом даже на начавшую "фузить" бас-гитару.
Свет софитов на секунду вспыхнул, потом в клубе установилась кромешная тьма. Через мгновение свет опять включился, Fall Out Boy стояли на сцене. Приветственный ор русских фанатов перекрыл звуки барабанной установки. Не здороваясь, музыканты начали играть, бешено носясь по сцене под очереди вспышек стробоскопов. Люди достали фотоаппараты и мобильники и принялись снимать. После первых двух песен бас-гитарист группы поприветствовал толпу, прося их хоть на пару шагов отойти от ограждений: ему было больно смотреть на распластанных о барьеры маленьких девочек: "Так… Считаю до трех, и вы делаете шаг назад. Раз, два, три!" Это повторилось несколько раз, однако фанаты лишь немного поколыхались, но напора на первые ряды не уменьшили. Соло-гитарист пульнул в зал открытой бутылкой с водой, которая успела расплескаться, долетев до середины танцпола. Этот щедрый жест отметил начало песни "Sugar, We’re Going Down". Один раз грохнув гитарами, музыканты замерли, тишину нарушило пение зала, которому удалось отлично запомнить неритмичные логопедические тексты Fall Out Boy. Группа снова заиграла, в зале начался хаос: в воздух полетели чьи-то кеды, некоторые фанаты стали размахивать плакатами группы и плюшевыми медведями, народ, стоявший у барных стоек, взобрался на стулья и скамейки. Некоторые даже влезли на гору кейсов для колонок и усилителей, однако были согнаны оттуда охранниками. Под конец исполнения песни басист поднял свою микрофонную стойку над головой, держа за треногу, а народ пытался докричаться до его микрофона.
После пары песен начался стейдждайвинг. Люди умудрялись прыгать на головы толпы, забираясь на ограждения, которые располагались на расстоянии полутора метров от самой сцены. Музыканты тоже не стояли спокойно: энергичнее всех "зажигал" соло-гитарист, который носился по сцене, нарезая круги около усилителей. Благо, гитары музыкантов были оборудованы радиосистемами, иначе после пары своих танцевальных приемов соло-гитарист рисковал быть связанным гитарным проводом. Прозвучали композиции "Of All The Joints In All The World" и "Hum Hallelujah", во время которой фанаты орали "Аллилуйя!" на всю улицу Орджоникидзе. В задних рядах начался слэм и давка. Некоторые группы людей начали носиться по кругу, постепенно сужая его диаметр, а те, кто стоял в пределах этого кольца, ненавязчиво попадали локтями по лицам друг друга. Бас-гитарист, подойдя к вокалисту Fall Out Boy Патрику Стампу, упал лицом на его плечо и начал с плеча бряцать по всем струнам своей гитары. Потом он сделал дикий прыжок, перевернувшись в воздухе вокруг своей оси, и чуть не зашиб грифом Патрика, выдававшего сложные голосовые рулады.
Самая динамичная давка в зале началась, когда группа стала один за другим выдавать свои хиты "This Ain’t A Scene, It’s An Arms Race", "16 Candles" и "Dance, Dance". Между этими песнями на сцену вышел один из сопровождавших Fall Out Boy менеджеров и, что-то вопя на английском, выбросил в зал шесть бутылок с водой. На песне "Dance, Dance" он опять выскочил и стал танцевать. Он даже сделал сальто, однако приземлился на спину. Немного потанцевав лежа, он вскочил и продолжал выкидывать коленца до конца песни. Стейдждайвинг усилился, одна отважная девушка в узких белых брюках и на тонких шпильках, невзирая на неподходящий для прыжков наряд, "ходила по рукам" дольше всех. Охрана умудрилась выловить одного прыгуна, который и был выведен из зала с заломанными руками.
Во время исполнения последней песни "Saturday" бас-гитарист снял с плеча свой инструмент, чтобы побегать по сцене и погроулить в микрофон. Напоследок он с разбегу запрыгнул на ограждения и пожал руки своим фанам. По окончании песни он с великой осторожностью был поставлен охранниками обратно на сцену. Музыканты ушли, раскланявшись, а толпа продолжала визжать и скандировать, не желая расходиться. Уже были зачехлены гитары, собраны микрофонные стойки и убраны в кейсы усилители, но публика вызывала своих любимцев. Вместо группы появились смеющиеся техники и стали выбрасывать в зал все, что можно: бутылки с водой, медиаторы, плейлисты, полотенца, мягкие игрушки. Половина поклонников, поняв, что выхода на бис не будет, покинула зал. Некоторые стояли в первых рядах и дрались за летевшие со сцены предметы. Другие поднимали потерянную кем-то обувь (немало туфель, кед и шлепанцев валялось на полу) и швыряли их на сцену. Остальные тщетно пытались эту обувь найти. Зал опустел лишь спустя сорок минут после ухода FOB.
Юлия Гусарова, InterMedia