Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

01.12.2016

НА "СЛАВЯНСКОМ БАЗАРЕ" ПАТРИСИЯ КААС НЕ СМОГЛА РАССТАТЬСЯ С ТЕКИЛОЙ

06.07.07 18:16 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
НА "СЛАВЯНСКОМ БАЗАРЕ" ПАТРИСИЯ КААС НЕ СМОГЛА РАССТАТЬСЯ С ТЕКИЛОЙ

Пресс-конференция французской певицы Патрисии Каас в рамках XVI международного фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске" состоялась в пресс-центре форума 6 июля. Исполнительница появилась в президиуме со своей собачкой по имени Текила, с которой она практически не расстается. Текила тут же оттянула на себя основное внимание журналистов - ее охотно фотографировали, а сидящие в первых рядах то и дело гладили четвероногую звезду. К тому же, как выяснилось, Текила была не против журналистского внимания, и периодически, когда ей казалось, что на нее обращают недостаточно внимания, собачка начинала бегать вокруг стола и кататься на спине, провоцируя вспышки фотокамер. Как рассказала г-жа Каас, щенка мальтийской болонки ей подарил режиссер Клод Лелуш после съемок фильма "Мужчина и женщина", в котором она сыграла одну из главных ролей. Рассказывая, почему ее четвероногая подружка получила такое имя, певица объяснила, что во Франции принято каждый год давать собакам имена, начинающиеся на определенную букву. В тот год, когда она стала владелицей Текилы, в фаворе у французов была буква "Т". Журналисты не смогли не поинтересоваться, в каких ситуациях г-жа Каас все же расстается со своей лохматой подружкой. Артистка, ничуть не стесняясь, призналась, что таких ситуаций всего две: когда она выступает и когда находится в постели со своим мужчиной. "Если в кровати собачка, то у мужчин теряется концентрация", - объяснила г-жа Каас, вызвав хохот и аплодисменты гостей пресс-конференции.
Важной темой, обсуждавшейся на пресс-конференции, стал актерский дебют французской певицы в картине "Мужчина и женщина", состоявшийся в 2002 году. Исполнительница призналась, что не может составить объективного мнения о г-не Лелуше, с которым ей пришлось работать на съемочной площадке, зато целоваться с Джереми Айронсом ей было очень приятно. "Это мой первый опыт в кино, - рассказала певица, - но, что удивительно, работая с Клодом Лелушем, я не ощущала себя певицей, которая снимается в своем первом фильме. Я чувствовала уверенность, и эта уверенность осталась со мной после съемок картины". Артистка рассказала, что после "Мужчины и женщины" ей поступали предложения продолжить актерскую карьеру, но она от них отказалась. "Сниматься в кино - это хорошо, но больше всего я люблю петь, - объяснила г-жа Каас. — Работа на сцене отнимает очень много времени, поэтому приходится выбирать — либо музыка, либо кино. На то и на другое у меня времени не хватит".
Отвечая на вопросы журналистов, Патрисия Каас обнаружила удивительную особенность находить во всем положительные стороны. Когда у нее поинтересовались, как она относится к телевизионным проектам вроде "Фабрики звезд" (во Франции они тоже весьма популярны), певица призналась, что в таких проектах есть не только плохие, но и хорошие стороны. "Эти телешоу позволяют молодым артистам показать себя, поскольку в наше время очень тяжело пробиться на большую сцену, — считает г-жа Каас. — К тому же на таких "фабриках" можно многому научиться. Но есть и минусы: участникам телешоу приходится делиться своей жизнью с другими, а это вуайеризм. К тому же не у всех получается сохранить свою популярность, а 6-8 месяцев славы с последующей безвестностью оказываются очень тяжелым испытанием для участников таких шоу". Такое же неоднозначное отношение у исполнительницы и к аудиопиратству. "Конечно, из-за пиратов я продаю меньше пластинок, - рассказала артистка, - но если рассматривать ситуацию в России, где проданы миллионы нелегальных дисков с моими песнями, я считаю, что благодаря этим пиратам я получаю на своих концертах в России битком набитые залы".
Евгения Чайкина, InterMedia