Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

06.12.2016
05.12.2016

ДЖОРДЖ МАЙКЛ ОТСТОЯЛ ПРАВА МЕНЬШИНСТВ, НО НЕ СМОГ ПРЕКРАТИТЬ УНИЖЕНИЯ РОДИНЫ

06.07.07 15:10 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ДЖОРДЖ МАЙКЛ ОТСТОЯЛ ПРАВА МЕНЬШИНСТВ, НО НЕ СМОГ ПРЕКРАТИТЬ УНИЖЕНИЯ РОДИНЫ

Джордж Майкл выступил с сольным концертом в СК "Олимпийский" 5 июля. Первое знакомство британского музыканта с Россией случилось в новогоднюю ночь-2007, когда он за семизначный гонорар выступил на олигархическом празднике в Подмосковье. Однако перед широкой московской публикой артист решился дебютировать лишь полгода спустя в рамках тура "25 Live", посвященного юбилею творческой деятельности. Ажиотаж вокруг события можно было почувствовать уже на подходах и подъездах к "Олимпийскому": со всех сторон спорткомплекса скапливались автомобильные заторы, а к самой площадке стекались толпы людей. Рядом на стоянке красовались десятки трейлеров, доставивших сценическое оборудование. Зал был почти полон, однако с забитыми под завязку трибунами резко контрастировал наполовину пустой VIP-партер: билеты стоимостью от 15.000 до 100.000 рублей пришлись по карману далеко не многим. Концерт стартовал в половине восьмого песней Тима Бакли "Song To The Siren", исполненной а капелла из-за кулис. В финале композиции на экранах появилась надпись: "Here I Am Waiting To Hold You". Зал уже ликовал, а на первых тактах следующего номера "Fast Love" взорвался. Вышедшего в строгом черном костюме Джорджа Майкла публика встретила оглушительными овациями. После ударного начала, продолжившегося хитами "Too Funky" и "Father Figure", певец поприветствовал зрителей, помахал трибунам и предложил вместе спеть песню 1984 года. Фанаты ответили радостными криками, но подпевали шлягеру группы Wham! "Everything She Wants" слабо. А на последовавшей далее "Easier Affair" зал и совсем сник: целовавшиеся на экранах монструозные качки вызвали неоднозначную реакцию, и активная с самого начала фан-зона даже перестала махать руками. На оформление сцены Джордж Майкл не поскупился: в центре находился огромный плазменный экран, плавно переходивший в пол и как будто стекавший в зал, его дополняли четыре меньших экрана по бокам, и каждую композицию сопровождал соответствующий видеоряд: динамичная анимация, танцующие силуэты, фрагменты клипов певца. Позади экранов на трехэтажной конструкции располагались музыканты Джорджа Майкла в составе девяти инструменталистов и шести бэк-вокалистов. Наконец, иногда использовались дополнительные спецэффекты. Например, во время песни с политическим подтекстом "Shoot The Dog" посреди сцены вдруг выросла надувная кукла довольного Джорджа Буша с английским бульдогом у ширинки. Певец символически пытался прекратить унижения пса с британским флагом на спине, но безуспешно. В финале номера артист махнул публике рукой, на экране появилась надпись: "Вернусь через 20 минут" - и таймер начал обратный отсчет. В перерыве зрители расслабились, и кто-то лишился билетов за курение в неположенном месте, а кто-то скандировал: "Сочи! Сочи!". За 5 минут до конца антракта на экранах появился клип "John And Elvis Are Dead", а последние секунды отсчета зал восторженно ликовал. По появившемуся изображению вертолета фанаты угадали хит "Outside" и его начало встречали уже дружными хлопками. На энергичной "Flawless" зрители окончательно раскрепостились: и партер, и трибуны пустились в пляс и уже не садились до окончания концерта. На лиричной "Jesus To A Child" зал был расцвечен экранами мобильных телефонов и зажигалками. Песню "Amazing" Джордж Майкл посвятил своему любимому человеку. Когда перед шлягером 80-х "Edge Of Heaven" певец решил обратиться к аудитории, то ему несколько минут не позволяли это сделать сумасшедшие овации. "Ненадолго прекратите их", - попросил артист, а затем предложил снова спеть вместе. На этот раз он разделил зал на три части и каждой дал определенный фрагмент запева, теперь уже фанаты оправдали его надежды. К своим голосовым связкам артист вообще проявлял очень бережное отношение, отдавая высокие ноты и неудобные места либо бэк-вокалу, либо фан-зоне. Прощаниям после "Edge Of Heaven" публика не поверила и громогласно вызывала кумира на бис. В ход шел даже стук ногами по полу, от чего вибрировала вся трибуна. Когда же зазвучал шлягер "Careless Whisper", восторгу не было предела. Но и этого поклонникам было мало — певца удалось выманить на сцену во второй раз. "Спасибо, Москва! Вы были потрясающими! А теперь давайте поблагодарим мою группу", - произнес Джордж Майкл, и изрядная порция оваций досталась его музыкантам. "На десерт" зрителям был преподнесен хит "Freedom’90", но даже ему был придан политический смысл: на сцене опять появилась надувная кукла — теперь уже "Статуи Свободы" в обличии злобного козла с поднятым вверх копытом. "До свидания, Москва!" - помахал на прощанье рукой певец и убежал за кулисы, а на экране под финальные аккорды еще долго тянулся список всех участников коллектива "25 Live", включая даже водителей трейлеров.
Сергей Баранов, InterMedia