Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

05.12.2016

ДМИТРИЙ МАЛИКОВ ПОКАЗАЛ СЕБЯ МАНЬЯКОМ

20.12.06 14:52 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ДМИТРИЙ МАЛИКОВ ПОКАЗАЛ СЕБЯ МАНЬЯКОМ

Съемки инструментального концерта Дмитрия Маликова "Пианомания" состоялись 19 декабря в 11-й студии НТВ. Мероприятие стало своего рода презентацией новой программы Дмитрия, официальная премьера которой состоится 12-14 апреля в театре "Московская оперетта". "Пианомания" - синтез эстрады и классики: помимо Маликова, весь вечер проведшего за роялем, в программе приняли участие его сопровождающая группа, музыканты оркестра Musica Viva, танцоры и гости. В число сотни зрителей, получивших именные приглашения, попали супруга Маликова Елена, дочка Стефания, сестра Инна, Александр Гафин, Владимир Матецкий, Ксения Собчак, Игорь Угольников, Оксана Олешко, Светлана Хоркина, Андрей Канчельскис, корреспондент InterMedia и др.
Когда на сцену вышел виновник торжества, с рояля будто от дуновения ветра соскочило белое покрывало: Дмитрий сел за инструмент и в сопровождении рок-бэнда и симфонического оркестра заиграл одну из инструментальных композиций собственного сочинения. "Пианомания" - мой новый проект, - сказал г-н Маликов, поднявшись из-за рояля. — Но не думайте, что концерт будет чопорным". После каждого музыкального номера пианист общался с публикой, представляя очередную пьесу или отвечая на явно известные заранее зрительские вопросы заготовленными шутками. Его первый инструментальный шлягер "Лола" сопровождался на экранах кадрами с участием юного Дмитрия Маликова. После номера "Ласточка" артист снял галстук-бабочку ("чтобы понизить торжественность атмосферы") и посетовал, что музыкальный язык сегодня все чаще можно сравнить с языком Эллочки-людоедки. Впрочем, к вечеру "Пианомании" это явно не относилось: Дмитрий пригласил на сцену первого гостя — Валерия Дидюлю, который "делает инструментальную музыку популярной". Белый костюм Дидюли несколько напоминал смирительную рубашку, и этому сравнению никак не противоречили нервные сценодвижения гитариста; вместе с Маликовым они исполнили два номера. "Дмитрий, когда вы почувствовали себя знаменитым?" - спросила зрительница. "Когда Дидюля согласился играть со мной на равных", - ответствовал Маликов и рассказал историю, как, будучи студентом консерватории, на ответственном концерте три раза подряд сыграл одну и ту же часть произведения Родиона Щедрина: "Там все три части начинаются одинаково, а продолжаются по-разному. Я сыграл первую часть нормально, начал вторую и понял, что забыл, как дальше. Сыграл опять первую и даже как-то умудрился закончить. Никто вроде ничего не понял, кроме папы, который сидел в первом ряду и от стыда хватался за голову. Потом он мне, конечно, высказал". После этого Дмитрий пригласил на сцену Николая Баскова и аккомпанировал ему в произведении "Я опять одинок" С.В.Рахманинова. Проводив сорвавшего изрядные аплодисменты тенора, Маликов вновь пустился в рассуждения о классике и эстраде: "Я слуга двух господ. Интересно, что папа заставлял меня заниматься классикой, но он же вывел меня на эстраду. В проекте "Пианомания" я совмещаю то и другое". После "Ночи в Мадриде" и "Зулусов" (в тамтамы били вполне аутентичные африканцы) Дмитрий представил попурри из зарубежных саундтреков (дважды: "на бис" его вызвала телевизионная группа). "Если я начну вспоминать мелодии из отечественных кинофильмов, нам одного вечера не хватит", - объяснил г-н Маликов и ограничился импровизацией из "Веселых ребят" Исаака Дунаевского и "На Тихорецкую" Микаэла Таривердиева в неожиданно звонкой версии.
Затем пришла пора "семейного" блока. Дмитрий сначала сыграл с отцом Юрием Федоровичем, который аккомпанировал сыну на электроконтрабасе, а затем показал посвященный дочке номер "Стефания": после этого девочка выбежала на сцену с букетом и попыталась поправить папе прическу. Маликов с улыбкой рассказал, что девушек для его клипов подбирает жена Елена, и сообщил, что сейчас он "очень сильно постарается не запеть": прозвучала инструментальная версия хита "Еще, еще" и рассказ о том, что не всегда на концертах этому номеру удается обойтись без вокала. Однажды из зала крикнули: "У вас микрофон не работает!" - после чего Дмитрию пришлось пропеть весь текст. Единственный раз за всю съемку "Пианомании" Маликов изменил роялю с синтезатором: это понадобилось для исполнения "техно"-композиции "Энергия Soft". С саксофонистом Игорем Бутманом музыкант играл джаз: весьма необычную версию "Увезу тебя я в тундру" и собственную пьесу Маликова "Кто стрелял в джаз". Закончилось шоу жизнерадостным исполнением "аббовской" "Dancing Queen".
Алексей Мажаев, InterMedia