Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

"ХОР ТУРЕЦКОГО" УСТРОИЛ ШОУ В КРЕМЛЕ

11.12.06 14:16 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"ХОР ТУРЕЦКОГО" УСТРОИЛ ШОУ В КРЕМЛЕ

Концерты арт-группы "Хор Турецкого" состоялись 8, 9 и 10 декабря в Государственном Кремлевском Дворце. Три дня подряд ГКД собирал полный зал поклонников вокального мастерства. Программа этого сезона "Рожденные петь" действительно произвела настоящий ажиотаж в Москве. В репертуар арт-группы входили песни и музыкальные фрагменты, созданные за последние четыре века. Композиции, входившие в первую часть концертной программы, отражали в себе различные эпохи, включая барокко, классицизм и романтизм, но практически все на религиозную тематику. Так, в исполнении хора прозвучали "Ave Maria" И.С.Баха, фрагменты католического богослужения, "Реквием", "Lacrymosa" В.А.Моцарта, "Отче наш" Н.Кедрова, хор Апостолов из культовой рок-оперы XX века "Иисус Христос - суперстар" Эндрю Ллойда Уэббера и многие другие церковные песнопения. Достаточно оригинально и шуточно была представлена Михаилом Турецким ария Альваро из оперы Джузеппе Верди "Сила судьбы", известная в России по рекламе алкогольного напитка, на что зал отреагировал аплодисментами, понимая, о чем идет речь. Вместе с коллективом на сцене появился персонаж из оперы в соответствующем костюме стиля XIX века в исполнении известной балерины Илзе Лиепы. Далее к итальянской опере артисты добавили фрагменты из французской и немецкой классики, такие, как "Свадебный марш" из оперы "Лоэнгрин" Рихарда Вагнера, песенку Герцога из оперы "Риголетто" Верди, фрагмент из оперы "Трубадур" Верди, арию Царицы Ночи из оперы "Волшебная флейта" Моцарта (снова в хореографическом сопровождении), песни Мефистофеля из оперы "Фауст", а также куплеты Эскамильо из "Кармен" Жоржа Бизе. На редкость удачно, как выразился Михаил Турецкий, коллектив исполнил "Полет шмеля" из оперы "Сказка о царе Салтане" Н.А.Римского-Корсакова, что не всегда у них получалось на репетициях, учитывая, что пели они это произведение для симфонического оркестра, заменив все инструменты собственными голосами. Помимо классики, хор также заменил своими голосами инструменты джазового произведения — знаменитой "Песни московского извозчика" Леонида Утесова, где Артур Кейш мастерски изобразил копыта лошади, заслужив тем самым бурные аплодисменты. А песню "Мишка - одессит", по просьбе Михаила Турецкого, зал спел вместе с "Хором", за что получил в ответ теплые слова и благодарность руководителя как "самой яркой и вокально обученной публике". Бодрые песни на спортивную тему, "заряжающие энергией и добавляющие гормон радости", начались с неожиданного выхода из зала на сцену молодых ребят в белой форме и флагами в руках — артистов цирка Юрия Никулина.
После получасового антракта публика вернулась в отличном настроении и уже не стеснялась петь вместе с коллективом свои любимые песни. Солисты "Хора Турецкого" заметно оживили знаменитые "Back In USSR", "Rasputin", "Мой адрес Советский союз", но настоящее шоу было, когда на сцене Кремля коллектив вместе с ансамблем танца "Гжель" исполнили самый древний музыкальный шлягер "Хава Нагила". Видимо, после этого залу тоже захотелось поплясать, поэтому, после приглашения Михаила Турецкого, все желающие вышли к сцене потанцевать под знаменитую "Mamba №5", после чего "Хор" запел медленную испанскую мелодию, чтобы поднять мужчин с мест и пригласить дам на танец. Много приятных слов было сказано в адрес женщин и много было спето песен о любви. "Десертным" номером стал танец "Канкан" в исполнении арт-группы под песню "Без женщин жить нельзя на свете", когда все десять участников "Хора" взмахивали ножками как профессиональные солистки варьете и одновременно пели. Но самым поразительным в заключительной части концерта стало исполнение коллективом "O sole mio" без микрофона, где была слышна вся сила голоса и настоящее вокальное мастерство "Хора Турецкого", после чего публика буквально осыпала цветами артистов.
Нарина Давыдова, InterMedia