Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

19.08.2017
18.08.2017
17.08.2017
16.08.2017

БАРОЧНЫЙ КОНЦЕРТ НАЧНЕТСЯ AT 7 O’CLOCK

04.12.06 19:47 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
БАРОЧНЫЙ КОНЦЕРТ НАЧНЕТСЯ AT 7 O’CLOCK

Концерт "Барокко At 7 O’clock" камерного оркестра Pratum Integrum п/р Павла Сербина состоится 22 декабря в Камерном зале ММДМ. Солисты - Сергей Фильченко (скрипка), Дмитрий Синьковский (скрипка), Филипп Нодель (гобой), Светлана Усачева (гобой), Александр Коломиец (фагот), Павел Сербин (виолончель), Александр Гулин (виолончель). В программе — сочинения Франческо Джеминиани, Г.Ф.Генделя, Иоганна Кристофа Пепуша.
В XVIII веке музыкальную жизнь Лондона определяли, в основном, композиторы-иностранцы, — несколько десятков лет провели здесь Гендель, Джеминиани и Пепуш. Композитор, скрипач-виртуоз, известный педагог, Франческо Джеминиани мало писал для театра, сосредоточившись в основном на инструментальной музыке — сонатах и кончерто гроссо. Однако в 1754 года, когда Джеминиани было шестьдесят семь лет, известный архитектор и декоратор Джованни Никколо Сервандони предложил ему написать музыку к пантомиме на сюжет "Освобожденного Иерусалима" Торквадо Тассо. Сервандони был одним из крупнейших в то время специалистов по части декораций и машин, сотрудничество с ним обещало быть интересным, и престарелый Джеминиани, слава которого постепенно шла на убыль, согласился. Пантомима Сервандони называлась "Зачарованный лес" и впервые была представлена публике 10 апреля 1754 года в Тюильри. Успеха она, однако, не имела, и рецензии вышли недоброжелательные. Тем не менее автор аранжировал ее для концертного исполнения и издал в Лондоне. Но и в Лондоне она не пришлась по душе, и с тех пор звучит довольно редко.
Имя Иоганна Кристофа Пепуша известно в наше время по рассказам об "Опере нищих" (1728 год): это пародийное произведение, в котором Джон Гей и Иоганн Кристоф Пепуш высмеяли оперу-сериа и, в частности, генделевских героев. Музыкальная карикатура, пользуясь большим успехом, "отвела" публику от Королевской академии музыки, в которой работал Гендель, и таким образом довела театр до финансового краха. Между тем, Пепуш был известен не только этим. Например, в 1726 году он основал в Лондоне Академию старинной музыки. Поначалу на собраниях этой академии исполняли, действительно, "старинный" по тем временам репертуар, но довольно быстро стали играть и современный — в том числе и Генделя.
Начало в 19.00.
Аккредитация по тел.: 158-9394, ksenia@caromitis.com (Ксения Бибанова).