Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

НИЛЬДА ФЕРНАНДЕЗ В ЦЕНТРЕ ПАВЛА СЛОБОДКИНА ПРОВЕРИЛ СЦЕНУ НА ПРОЧНОСТЬ

04.12.06 14:02 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
НИЛЬДА ФЕРНАНДЕЗ В ЦЕНТРЕ ПАВЛА СЛОБОДКИНА ПРОВЕРИЛ СЦЕНУ НА ПРОЧНОСТЬ

Концерт Нильды Фернандеза с программой "Mon Amour" состоялся в центре Павла Слободкина 1 декабря. В камерном зале центра (на 600 мест) наблюдался аншлаг, однако большую часть аудитории составляли седовласые дамы, пенсия которых вряд ли позволяет купить билеты на этот вечер (стоимостью от 2.000 до 8.000 рублей). Концерт начался в полной темноте: свет в зале погас, и при закрытых кулисах зазвучала гитара. Когда занавес открылся, перед зрителями предстал Нильда Фернандез. Компанию на сцене ему составлял лишь рояль: программка концерта гласила, что вечер продолжает традиции французских шансонье, выступавших в жанре "фортепиано — голос". Исполнив под аккомпанемент гитары "Mon Amour" и "Entre Lyon et Barcelona", певец решил пообщаться с публикой. "Барселона — это… как это говорить… это моя родина", - начал он на ломаном русском. Далее артист сказал еще несколько слов о родном городе и перешел к принесшему ему известность шлягеру "Madrid, Madrid", во время которого на сцене появился кубинский пианист Альдо Лопес-Гавилан. Программа вечера во многом повторяла выступление Нильды Фернандеза полугодичной давности (см. МУЗЫКА за 10.02.06), только тогда ему аккомпанировала собственная группа из четырех музыкантов и камерный оркестр. "Вы, наверное, все понимаете, потому что говорите по-французски так же, как я по-русски, - вновь обратился он к аудитории. — Но это не важно. Потому что главное — музыка, голос. Это прямо жжух!" - и он сделал резкое движение руками в сторону сердца, позабавив публику. Певец в этот вечер много общался со зрителями, причем по-русски, но иногда спрашивая у первых рядов правильный вариант слов: "Альдо сегодня только два часа спел… спал? спол?". Исполнив "Avec Le Temps", певец рассказал, что работал с Лео Ферре, автором этой песни, и выступал в его концертах в начале своей карьеры. Во время композиции "Tener Un Nino" французский гость попробовал "расшевелить" публику, но слаженного хорового пения не вышло. Тогда чуть позже на более известной в России "Quand Tu M’Oublieras" (дуэт с Борисом Моисеевым "Когда забудешь ты меня") он повторил попытку, но успехом она снова не увенчалась. "Я был в Туркмении, - стал он тогда рассказывать. — И там на этой песне все вскочили, стали петь, кричать. Как будто революция". Московской публике больше по душе пришлась франкоязычная версия "Маэстро" Аллы Пугачевой. Продолжительных оваций была удостоена сольная фортепианная композиция Альдо Лопес-Гавилана в духе world music. На финал вечера были припасены произведение "Son De Negros En Cuba" (на стихи Федерико Гарсии Лорки) и баллада "Mes Yeux Dans Ton Regard", после которых певец ушел за кулисы. За ним же отправились и зрители с букетами цветов. Спустя некоторое время г-н Фернандез вернулся на сцену в обнимку с этими зрителями и, увидев, что большинство седовласых дам потянулось к выходу, произнес: "Гардероб? Не спешите". Дамы вняли его призыву, и для них на бис прозвучали лиричная "Mon Je Est Un Autre" и ритмичная "La Gitana". Во время последней певец стал рьяно отплясывать, проверяя каблуками сцену на прочность и срывая с себя пальто под аханье публики. В завершение танца он схватил розу из подаренного ему букета и бросил в зал, поставив финальную точку в вечере.
Сергей Баранов, InterMedia