Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

05.12.2016

NRJ ПРИШЛА В РОССИЮ И ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА УСТРОИТ ЗДЕСЬ ФЕСТИВАЛЬ

03.11.06 14:41 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
NRJ ПРИШЛА В РОССИЮ И ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА УСТРОИТ ЗДЕСЬ ФЕСТИВАЛЬ

Прием по случаю начала вещания по России радиостанции NRJ (Energy) состоялся в отеле Mariott Royal Aurora 2 ноября. Договор об эксклюзивном использовании товарного знака NRJ на территории России был подписан 17 октября в Париже президентом ВКПМ Александром Вариным и председателем Совета директоров NRJ Group (Франция) Марком Палланом. Получив права на использование всемирно известного товарного знака NRJ, ВКПМ провела ребрендинг "Радио Энергия", входящей в структуру Вещательной корпорации "Проф-Медиа". Таким образом, на частоте 104.2 FM зазвучала радиопрограмма Energy, позиционируемая как самая прогрессивная в мировой танцевальной музыке и молодежной культуре. Слоган станции — "Hit Music Only". Поэтому на волнах радио звучат только хиты мировых музыкальных чартов. Из российских представителей мировой музыкальной культуры в эфире представлена только группа "Тату" как наиболее соответствующая европейскому формату.
На приеме присутствовали руководители холдинга "Проф-Медиа", ВКПМ, группы "Интеррос", исполнительный директор NRJ International Матье Сибиль, генеральный менеджер NRJ Austria Оливер Бехм, Владимир Жириновский, Алексей Митрофанов, Артур Гаспарян, Юрий Аксюта, Алексей Лысенков, Мария Арбатова и др. На состоявшемся пресс-брифинге президент ВКПМ Александр Варин указал на огромное значение для российской стороны подписания этого лицензионного соглашения. По данным "Комкон-Медиа", за последние два месяца более 650 тысяч слушателей настраиваются на волну Energy, а недельная аудитория составляет более 1 миллиона слушателей только в Москве. Помимо этого, станция успешно ретранслируется в других 12 городах России. Таким образом, Energy входит в тройку лидеров среди радиостанций (наряду с "Европой плюс" и "Русским радио"). По словам руководителя NRJ International Матье Сибиля, "радиостанция NRJ в настоящее время является "номером один" во Франции, а количество слушателей достигает 6 миллионов". Свой первый шаг она сделала в 1981 году в Париже, причем трансляция производилась из ванной комнаты. Уже более 20 лет под этим знаком развивается вещание по всей Европе. Как пошутил господин Сибиль, он "до сих пор продолжает сотрудничать с ванными комнатами, ведь сегодня радиостанцию NRJ слушают и там". Главной целью Жана-Поля Бодекру — основателя и главного акционера радиостанции — изначально была организация радиосреды, где бы доминировал бренд NRJ, который означает "Новая марка молодежи". Сегодня его самой большой мечтой является создание всемирной сети, вещающей в крупнейших столицах мира. Можно считать, что она сбылась, ведь на сегодняшний день радиостанции с торговой маркой NRJ-Energy работают в Австрии, Бельгии, Болгарии, Германии, Дании, Норвегии, Финляндии, Швейцарии, Швеции, а также в Ливане и на Украине. А в следующем году еще пять стран приобретут товарный знак NRJ. Главной причиной успеха торговой марки Матье Сибиль считает сплоченность именно местных работников медиаслужб, то есть местных ведущих, операторов, сценаристов, режиссеров, и пр. Но не следует забывать о том, что компания всегда делилась накопленным опытом, знаниями и умением, распространяя вместе с тем свой фирменный знак. "В настоящее время СМИ развиваются, используя торговые марки. Работать на местном уровне, используя международный знак, для нас большое преимущество, - сообщил господин Сибиль. — Более того, NRJ стала мультимедийной маркой, теперь она охватывает не только радиосферу, но и телевидение, мобильную связь и даже Интернет. Поэтому NRJ Croup вовремя учла процессы конвергенции и решила участвовать в продвижении своей торговой марки".
Благодаря включению российской станции Energy в общеевропейское радиовещательное пространство станция получила не только право на использование международного товарного знака и внедрение зарубежных стандартов на российский рынок, но и прямой доступ к крупномасштабным проектам NRJ Group и другим мероприятиям, проводимым компанией в Европе. Как стало известно из уст Матье Сибиля, сотрудничество российской и французской сторон началось с того, что вторая вручила представительству из России пригласительные билеты, чтобы наши слушатели смогли выиграть их и посетить мероприятие в Каннах — NRJ Music Heart, которое состоится в ближайшее время. В свою очередь, в планы России входит проведение если не в следующем году, то точно в 2008 году фестиваля "NRJ Music Awards", ежегодной музыкальной премии, являющейся известным проектом NRJ Group.