Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

21.08.2017
20.08.2017
19.08.2017
18.08.2017

SATYRICON ВЫСТУПИЛИ В "ТОЧКЕ" БЕЗ ДРАЙВА И АГРЕССИИ

29.10.06 20:15 Раздел: Рубрика: Хроника
SATYRICON ВЫСТУПИЛИ В "ТОЧКЕ" БЕЗ ДРАЙВА И АГРЕССИИ

Норвежская группа Satyricon выступила 28 октября в клубе "Точка". Любители "Сатирикона" в майках с соответствующими надписями начали прибывать в "Точку" еще накануне, 27 октября, когда там проходила ежегодная готик-пати, посвященная Хэллоуину. Сказать, кто пришел на Satyricon — непросто. Здесь не было ни олдовых, ни юных блэкстеров, встречались несимпатичные молодые люди в минимальном corps paint, взбитые и подпитые готические барышни, большинство же было похоже на толпу скучающих волосатых сисадминов, у которых появились деньги на кожаные штаны и концерты. Музыканты тоже выглядели скромно и попсово — в черных футболках и штанах в облипку и с некоторым corps paint. Группа включила в программу песни со всех альбомов, отыграла их ровно, что удовлетворяло требованиям публики, но однообразно. Были исполнены "Walk The Path Of Sorrow" ("Dark Medieval Times", 1993), "Dominions Of Satyricon", "Hvite Krists Dod" ("The Shadowthrone", 1994), "A Moment Of Clarity" ("Rebel Extravaganza", 1999), "Repined Bastard Nation", "Fuel For Hatred" ("Volcano", 2002), "The Pentagram Burns", "Now, Diabolical", "K.I.N.G.", "That Darkness Shall Be Eternal", "The Rite Of Our Cross" ("Now, Diabolical", 2006). Как и положено, члены группы вышли в темноте под мрачное псевдобарочное клавишное интро, а вторым бисом стал выпрошенный публикой суперхит "Mother North" ("Nemesis Divina", 1996), где зрители подпевали хором. Впрочем, справедливости ради надо заметить, что в выступлении пару раз были "приятные" куски в стиле Bathory — в музыке ощущался некий "прорыв" и откуда-то появлялось некоторое подобие драйва. Лажи слышно не было, потому что просто не было слышно - "точкин" звук, вроде обнадеживающе улучшившийся на последних концертах (Anathema), вернулся на круги своя.
Концертом все остались довольны: публика причастилась, музыканты получили за полуторачасовое причастие много рубящихся фэнов и некоторое количество денег. Кстати, те же полтора часа "концертного времени" пришлось простоять в очереди на вход — и это еще тем слушателям, кто пришел на час раньше. Остальные же, прибывшие вовремя, ждали около двух часов. Несложно себе представить, в каком состоянии добропорядочная публика попадала в клуб, постояв на октябрьском ветру и греясь всеми возможными способами — очередь таким образом заменила "разогрев". Не всем пришедшим к 19.00, но успевшим из-за очереди только к пятой песне, повезло. Ребята платили за припозднившийся вход 1.000 рублей за билет в партер (заявленная на сайте цена: 750 рублей — партер, 1.400 рублей — VIP-места), и их впускали, даже не выдав билетов в кассе. Впрочем, очередь в этот раз явилась и удачным пиар-решением — набравшийся народ не видел и не слышал недостатков выступления.
Из музыкантов на высоте был, пожалуй, лишь барабанщик Фрост, но такой расклад художественных сил можно было бы понять, если бы речь шла о мастер-классе для барабанщиков. Непонятно, зачем группе два гитариста и басист, так как из них реально слышно было только соло-гитару на фоне гула клавиш. Впрочем, рубились гитаристы, клавишница и вокалист образцово, классически и одинаково. Фронтмен Сатир, крашеный в черный цвет блондин, как и положено настоящему блэкеру (кстати, как заведено у блэкеров, парочка лидеров — Фрост и Сатир - и до концерта сидела в гримерке, ни с кем не разговаривая), не заигрывал с публикой, не подбадривал ее и не выучил ни одного русского слова. Лишь в самом начале он обратился к залу по-английски: "О, Москва! У меня очень сильное предчувствие, что это будет хорошее театрализованное сценическое действие. Вы здесь именно для того, чтобы послушать Satyricon!" - как будто кто-то сомневался в том, что пришел именно на эту группу. Чуть ближе к середине программы Сатир мимоходом предложил: "Let’s we are fucking together!" Все бы ничего, но беда-то в том, что не было при этом в аудио- и визуальной составляющей выступления блэковой агрессии, как, впрочем, не ощущалось даже обычного рок-н-ролльного драйва, а театрализованного действия не было и в помине (хотя, может, имелось ввиду транслировавшееся одновременно с концертом на экранах в VIP-зоне fashion show).
Мария Зуева, InterMedia