Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

ДЭВИД ГЕТТА НА "АРЕНЕ"

16.10.06 17:40 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ДЭВИД ГЕТТА НА "АРЕНЕ"

Открытие нового сезона в клубе "Гауди-Арена" прошло 14 октября. В качестве главного подарка всем московским клабберам были заявлены два ди-джея: Дэвид Гетта и Марко Ви. Первый в представлении не нуждается, второй — гость из Голландии, играющий транс.
На подъезде к клубу образовалась пробка, тротуар тоже был заполнен стройными рядами желающих насладиться искусством ярчайших представителей зарубежной электронной сцены. Уже к двенадцати "Гауди" был полон, а к часу — забит, но народ продолжал прибывать. Публику разогревал местный DJ, хотя большинство присутствующих и так уже было "разогрето" различными веществами. Молодые люди возле сцены так активно реагировали на постоянно сменяющих друг друга go-go-танцовщиц, будто очень давно не видели живую женщину. Не менее сильно оживлялся народ при виде фотографов, залезая в поле досягаемости объективов. В начале второго возле ди-джейского пульта мелькнул Гетта, но остался незамеченным, даже когда занял свое законное место за вертушками. Но уже через пару минут дал о себе знать: музыка затихла, и над пятитысячной толпой пронеслось: "Just a little more love, just a little more peace…", - без сопровождения, только голос. Клуб взревел, приветствуя любимца. На сцену выгнали на радость мужской половине полный состав танцовщиц. Находиться перед сценой стало практически невозможно: кислород там отсутствовал как таковой, зато толпа была очень плотной. Впрочем, то же самое было практически по всему "Гауди", что не мешало народу отрываться. Второй темой стала хаус-версия "The Wall" Pink Floyd, и это вызвало радостный отклик толпы. Затем для разминки Гетта сыграл несколько своих хитов: "Love Don’t Let Me Go", "The World Is Mine", замиксованная со столь популярной минувшим летом "Drill". Потом хаус стал жестче, целых композиций практически не звучало — только миксы. Несмотря на парочку сольных альбомов, Гетта все же ди-джей, а не музыкант, поэтому играл он не только свои композиции, но и самые популярные хиты танцполов, порой изменяя их до неузнаваемости. Досталось Supermode и их композиции "Tell Me Why", узнавались Bodyrockers, Боб Синклер и др. Гетта колдовал за пультом, миксуя по четыре-пять песен в одну, отплясывал и напевал любимые композиции, заряжая зал позитивом, не только своей музыкой, но и внешним видом. При первых звуках "Sweet Dreams" Eurhythmics (уже ближе к концу сета) у народа открылось второе дыхание. А под "Smack My Bitch Up" Prodigy — вообще творилось какое-то безумие. В какой-то момент была сыграна "Stay". Практически на прощание раздалось вступление "You Gonna Want Me", перешедшее в "Love Don’t Let Me Go", последняя фраза "dancing & crying" повторялась непересчитываемое количество раз, да и вся композиция была растянута минут до десяти. На этом сет был практически закончен, главное место вечера занял Марко Ви, а танцпол на прощание утопил Гетту в овациях.
Марко начал играть уже около четырех. Самые стойкие продолжали отрываться. Голландец играл легкий транс, в основном — просто известные песни, положенные на прямую трансовую "бочку". Первая ассоциация при виде Марко — Антон Городецкий. Пальто, темные очки и два фонарика в руках, разве что "Всем выйти из сумрака" он говорить пока не научился. Под утро его музыка была как раз кстати: уже уставшие расходились по домам, а те, кто разогнался до предела, все еще плясали, но уже практически бессознательно. Расходиться начали уже на рассвете — кто по машинам, кто в метро.
Алена Богданова, InterMedia