Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

18.01.2017
17.01.2017

"МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС" ПО-ПРЕЖНЕМУ ПОЕТ О МОСКВЕ

13.10.06 13:47 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
"МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС" ПО-ПРЕЖНЕМУ ПОЕТ О МОСКВЕ

Группа "Моральный кодекс" выступила 11 октября в концертном зале "Мир". Сергей Мазаев со товарищи представил на суд зрителей новую программу "О тебе и о Москве", построенную на новых песнях с готовящегося к выходу пока безымянного альбома в компиляции со старыми хитами команды. Несмотря на то, что заполнено было только немногим больше половины зала, принимали артистов радушно. Ждать появления звезд на сцене пришлось недолго. Композиция "В ожидании чуда" началась с психоделического интро, а гитарное соло придало ей совсем трагичный характер. Из последовавшей за ней "Кошки" сделали настоящий рок-боевик, причем первая половина песни прозвучала практически только в сопровождении ритм-секции. "Предлагаем вашему вниманию песню, которую никто из вас точно ни разу не слышал, - сообщил Мазаев. — Мы сами ее ни разу не слышали! Так что давайте все вместе послушаем… и споем!" Новинка оказалась традиционной для "Кодекса" балладой о любви, слегка разбавленной некой надменностью, с категоричным заявлением в припеве: "Все, что обо мне говорят, - ложь, клевета…" Затем уже порядком взмокший солист объявил заглавную песню программы: "Одна песенка о Москве", - история о светской львице с перечислением всех самых известных мест центра Москвы — от отелей до бутиков.
Восторженно зрители приняли "Актрису", но пока все же не решились встать с кресел, нарушив тем самым официозную обстановку концертного зала, и ограничились ритмичным притопыванием и прихлопыванием в такт музыке. "Мазай, ты чудо!" - раздался крик из зала. "Чудо" в ответ вежливо приподняло бутылку с минералкой. Продолжая московскую тему, музыканты исполнили "В Москве наступает полночь", помимо этого прозвучали бодрый рок-н-ролл и мелодичная баллада "Ночной каприз".
Кульминацией мероприятия стало исполнение совместно с залом "Славянских танцев". Зрители просто прыгали в креслах, самые активные даже повскакивали с них, но тут же были вежливо усажены охраной. Гитарист Николай Девлет-Кильдеев метался в экстазе, с остервененим рвал струны на гитаре, чернокожий барабанщик с простым американским именем Захар Салливан шаманил за установкой, причем получал от этого неимоверное удовольствие, что было видно по его лицу. До конца действа уже не успокоились ни зал, ни музыканты. История про почтальонов, которые "идут налево", была проанонсирована как "очень старая песня, которую очень давно не играли на концертах". На музыкантов, видимо, нахлынула ностальгия — так забористо и душевно они отыграли эту вещь. Затем Мазаев уступил роль вокалиста Девлет-Кильдееву. Тот самостоятельно объявил песню "про женское тело" и так же самостоятельно ее спел, а Сергей исполнил партию на саксофоне. Новоиспеченный вокалист так старался, что по окончанию своего выступления, тяжело дыша, уселся на возвышение для барабанной стойки отдохнуть. Но ненадолго — практически на одном дыхании Мазаев выдал "Темные реки, высокие горы" и "Я выбираю тебя", во время которой плясал даже басист (несмотря на общеизвестное спокойствие представителей этой специализации). "Группа "Моральный кодекс"! Миру мир!!! - торжественно выпалил Сергей. И чуть спокойнее продолжил: — А теперь, товарищи, давайте споем вместе, а то мы уже устали!" Вместе спели "Первый снег". Последовало представление музыкантов солистом: "Александр Солич — бас; Константин Смирнов — клавиши; саксофон и флейта — Сергей Мазаев; первый легионер на российской эстраде, так что мы не хуже "Спартака" или "Локомотива", только там они из третьих стран, а у нас из первой — Захар Салливан, Нью-Йорк; не член Союза композиторов, но композитор — Николай Девлет-Кильдеев - гитара; человек с редкой, но русской фамилией — Андрей Иванов — звук!" - все получили свою заслуженную порцию оваций. "Все хорошее быстро заканчивается, особенно кайф… - с грустью проговорил Мазаев, - но у нас для вас есть небольшая нычка". На прощание музыканты сыграли "До свиданья, мама!", поблагодарили зал за теплый прием, дружно поклонились и покинули сцену уже после того, как включился свет.
Алена Богданова, InterMedia