Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

"ДЕЛОВОЙ МИР" ОТКАЗАЛСЯ ОТ "ДОСУГА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ"

"ДЕЛОВОЙ МИР" ОТКАЗАЛСЯ ОТ "ДОСУГА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ"

Издательский дом "Деловой мир" приостанавливает издание журнала "Досуг и развлечения" с конца сентября. Руководство издательского дома объясняет это решение недостатком интереса к изданию со стороны рекламодателей и собирается перезапустить "Досуг и развлечения" в новом формате. По словам заместителя генерального директора "Делового мира" Вячеслава Керова, решение о приостановке выхода журнала было принято после того, как руководство ИД поняло, что рекламные доходы журнала росли медленнее, чем ниша сити-гайдов. В свою очередь другие участники рынка связывают приостановку издания с неудачными финансовыми показателями и высокой конкуренцией в том сегменте рынка печатной продукции, который занимал журнал. К примеру, pr-директор ИД "Проф-медиа", который издает журнал "Афиша", Константин Воронцов считает, что основной проблемой "Досуга и развлечений" был контент, который "не дотягивал" до конкурентов. Генеральный директор Time Out Олег Ряженов, напротив, называет приостановку издания журнала нелогичной: для того чтобы улучшить издание, не нужно было его приостанавливать.
Появится ли "Досуг и развлечения" вновь, пока говорить рано. По словам г-на Керова сейчас проводятся маркетинговые исследования, по результатам которых и будет принято решение.
По данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера "Досуга и развлечений" по Москве за март—июль нынешнего года составила 264,1 тыс. человек. Ближайшие конкуренты — "Ваш досуг" (229,8 тыс.) и Time Out (48,1 тыс.), а аудитория журнала "Афиша", выходящего раз в две недели, составляет 402,2 тыс.