Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

08.12.2016
07.12.2016

ПОПЛАВСКАЯ И ТИХАНОВИЧ МЕЧТАЮТ ОТМЕНИТЬ ФОРМАТ И ВОЗРОДИТЬ ХУДСОВЕТЫ

09.07.06 22:47 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ПОПЛАВСКАЯ И ТИХАНОВИЧ МЕЧТАЮТ ОТМЕНИТЬ ФОРМАТ И ВОЗРОДИТЬ ХУДСОВЕТЫ

Пресс-конференция Ядвиги Поплавской и Александра Тихановича в рамках XV Международного фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске" состоялась в Международном пресс-центре 9 июля. Разговор с музыкантами шел по трем основным направлениям — семейная жизнь звездной четы, отметившей недавно 30-летие совместной жизни, телепроект "Звездный дилижанс", в котором принял участие Александр Тиханович, и взгляд артистов на современную музыку в целом. В подробном рассказе о своих семейных отношениях музыканты раскрыли секреты, позволяющие им держаться вместе так долго. "30 лет — это большая цифра. За это время, как и в любой семье, у нас было все — и хорошее, и плохое. Но главный секрет счастливой семейной жизни — вовремя промолчать и дать спокойно высказаться другому", - уверяли артисты, чуть ли не вырывая друг у друга микрофон. Журналисты понимающе улыбались, а когда супруги заявили: "Вот видите, мы никогда не перебиваем друг друга", - многие в зале не смогли сдержать смеха. Немалое место в семейном повествовании заняли рассказы музыкантов о дочери Насте и внуке Иване, которого Анастасия подарила им два года назад. "Он называет меня не дедушка, а "Сяся", и мне это очень приятно", - делился сокровенным Александр Тиханович. Ядвига Поплавская больше рассказывала про дочь: "Мы вечно были в разъездах, и она росла очень самостоятельной. Она настолько привыкла все делать сама, что стремление ей помочь теперь вызывает у нее только раздражение. Песня "Я у бабушки живу" вполне могла бы петься от ее имени".
Впрочем, самостоятельность дочери Поплавской и Тихановича сейчас идет ей только на пользу. Настя стала руководителем проекта "Звездный дилижанс", в который вложил немалую часть души ее отец. Рассказывая об этом телепроекте, Александр Тихонович с ходу отмел предположения журналистов, что "Звездный дилижанс" является белорусским аналогом российской "Фабрики звезд". "Скорее уж, тогда это белорусский "Народный артист", - заявил музыкант. — Они больше похожи. Но все же "Звездный дилижанс" - это оригинальный проект". А оригинальность, по мнению артиста, заключается в том, что программа шла в течение 7 месяцев. "У нас проходит много мастер-классов от звезд российской и белорусской эстрады, уроки театральных мастеров, - рассказывал певец. — Участники "Звездного дилижанса" подтвердят, что это очень интересный, поучительный проект". А главную особенность своего детища музыкант видит в том, что его артисты всегда, даже в прямом эфире, выступают вживую, в отличии от "фабрикантов", которые используют на концертах свои же фонограммы. Несмотря на успех своего проекта на белорусском телевидении, артист не собирается в ближайшее время его продолжать. "Беларусь небольшая, и отбирать каждый год по 14 артистов, а потом каждому найти место на эстрадной сцене - невозможно, - считает г-н Тиханович. — Мы решили поработать 2-3 года с этими музыкантами, а дальше посмотрим, стоит ли делать "Звездный дилижанс-2".
В современном музыкальном шоу-бизнесе звездную чету больше всего огорчает существование такого понятия, как формат. "Формат — это инкубатор, - заявил г-н Тиханович. — Личность - она всегда неформат!". По мнению исполнителя, нашим радиоредакторам не хватает, в первую очередь, музыкального образования, чтобы выносить компетентные вердикты по той или иной композиции. Этого же не хватает и многим современным композиторам. "Вы поймите, композитор — это профессия, чтобы ее получить, нужно десять лет проучиться в консерватории, - объяснял собравшимся музыкант. — А те, кто сейчас называет себя композиторами, в лучшем случае заслуживают право называть себя "автором музыки". Ядвига Поплавская еще более категорична в отношении современной музыки. По ее мнению, не мешало бы возродить худсоветы. "В худсоветах сидели компетентные люди, - рассказывала певица. — Если бы они существовали сейчас, не было бы такого количества музыкального мусора, как не было его тогда".
Евгения Чайкина, InterMedia