Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016

КИНГА ДАЙМОНДА ЗАГЛУШИЛИ ПОДПЕВАВШИЕ ЗРИТЕЛИ

06.05.06 15:04 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
КИНГА ДАЙМОНДА ЗАГЛУШИЛИ ПОДПЕВАВШИЕ ЗРИТЕЛИ

Концерт группы King Diamond состоялся в ДК им. Горбунова 5 мая. Проживающий в США датский певец и композитор Кинг Даймонд показал представление на псевдокладбищенские сюжеты. Прозвучали всеми любимые и выученные наизусть "с металлических пеленок" хиты с альбомов 16-19-летней давности. Хочется напомнить, что единственный до сего момента российский концерт (Петербург, 2001 год), задержанный тогда на три часа, стартовал наисвежайшим на тот момент альбомом "House Of God" (по отзывам очевидцев, питерская акция в целом была удачнее). Московский концерт стартовал прямо со вступления к диску "Abigail" (1987 год), который в первые 20 минут выступления прозвучал в сокращенном варианте. Может, все бы было не так плохо, но это была не та "Abigail" — чтобы услышать "великого и ужасного" Даймонда, ради талантов которого, в том числе и вокальных, на протяжении двадцати лет поклонники и сметают его альбомы, в "Горбушке" приходилось сильно напрягать уши. Поначалу гораздо громче Короля звучал подпевавший зал, а громче всех остальных — барабаны. Фронтмену не удалось заглушить зал даже просьбой почтить минутой молчания жертв авиакатастрофы и слушать "тихо и внимательно". Ситуация ненамного выровнялась только ко второй половине вечера. Все музыканты отработали хорошо, но и это было скорее видно, чем слышно. И дело даже не только в "фирменных" "горбушкиных" высоких частотах. При видимой среднедрайвовости напрочь отсутствовали какие-либо "изюминки", как то, к примеру, звучащие на всех альбомах "состязания" гитаристов, словно стремящихся переиграть друг друга в нестандартных и одновременно мелодичных "фирменных" соло. Знаменитый звук гитары Энди Ла Рока с трудом выколупывался из скорлупы высоких частот. Помимо первого "громкого слова" группы, произнесенного в 1987 году, прозвучали композиции с альбомов "Them" (1988), "Conspiracy" (1989), "The Eye" (1990) и лишь одна — "Blood To Walk" - с последнего альбома.
Свое шоу короли кладбищенских ужастиков разнообразили неким театрализованным действом. Пессимистам пришлось несколько разочароваться в том, что привезли в Москву, а оптимистам - порадоваться фантазии зарубежной прессы, описывающей представления Даймонда в гораздо более ярких красках. Перед зрителем, впрочем, успевшим за час двадцать задержки мероприятия налакаться дешевым пивом, предстал обыкновенный провинциальный (даже не средневековый) театр (впрочем, хорошей была работа художника по свету). Довольно симпатичная девица показала всем сначала беременную Мириам ("Abigail"), по ходу концерта одеваясь каждый раз совершенно целомудренно, вертела бедрами в стиле современного стриптиз-танца, и кончила в образе знаменитой Grandmother из "Them", то есть в маске "Бабки-іжки". Сам Король кидался пупсом размером с грудничка; над стоявшим скромно в сторонке сооружением с горгульей (не то камином, не то миниатюрным домиком) в самом начале "полыхал" красный шелк; находившийся рядом с этим строением оловянный мальчик так и не "принял участия" в действе. "Не выстрелила" и готическая решетка, установленная перед началом концерта по краю сцены и снятая после "Abigail". Великий и ужасный Ким Бендикс Петерсен в традиционном гриме, "котелке" и кардигане бегал со своим знаменитым микрофоном, сделанным из берцовых костей в форме креста. В общем, все развлекались, как могли. За тысячу с гаком рублей в партер. Воодушевленный народ кричал "Даймонд", хотя слышно было при этом "шайбу".
Анна Малышева, InterMedia